Глава 4

114 9 3
                                    

Несмотря но то, что учебный год в Южной Корее начинается в марте, Ники пришел в университет в самом начале сентября. С этого времени прошло несколько месяцев. Эта четверка друзей встречалась очень часто. Они очень хорошо сдружились. Чонвон и Ники чуть ли не каждый день ходили друг к другу в гости. Они так хорошо смотрелись вместе, что можно было подумать, что они пара. Скоро Новый год. Уже 15 декабря, а в Корее и снежинки не выпало.
-Эй, Вони!
-А,что?
-Ты чего такой быстрый?
-А, Ники. Я уже испугался.
-Ну ладно, пошли уже в универ.
Идя в универ, они очень много разговаривали. У них было столько всего, что можно было рассказать. Но в этот раз они разговаривали о Новом году.
-Чонвони~я, говорят, что при первом снеге, исполняются все желания.
-Ты так думаешь?
-Ага, а вдруг
Прошло уже несколько дней. 20 декабря. По прогнозу говорили, что сегодня выпадет снег. Первый снег.
-Чонвони, давай сходим куда нибудь. Ну пожалуйста!
-Ну ладно, пошли.
Они решили пойти гулять куда глаза глядят. Совсем уже заблудившись, они решили дойти до магазина.
Зайдя в магазин, они купили их любимые йогурты. Позже, они пошли посидеть на скамейке.
-Вони,а ты знал, что в первый снег не только желания сбываются, но и все признания в любви взаимны.
-Ого, прикольно.
Сидя на лавочке и разговаривая, Ники увидел первый снег.
-Смотри, это же первый снег!
-Точно, как красиво.
-Кстати, Чонвон... Я тут хотел тебе кое что сказать...
-Мне тоже есть, что сказать тебе. Давай на счет три. Раз, два,три...
-Ты мне нравишься.
-Кажется я тебя люблю.
-Чего?
-Что? Я правильно расслышал?
-Так я тебе тоже нравлюсь...
-Тогда, давай будем встречаться.-предложил Чонвон.
-Серьёзно? Давай.
И тут Ники притянул Вона к себе за талию, и из губы слились в нежном поцелуе. Это настолько мило выглядело, что парочки рядом умилялись этому событию.

Йогурт счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя