Глава 3

131 6 0
                                    

Завтра с утра Чонвон позвонил Ники, чтобы пойти в универ вместе.(Они заранее обменялись номерами)
-Доброе утро Ники! Как дела?
-А, ээээ, доброе утро-промямлил черноволосый.
-Ты чего еще спишь? Уже вставать давно пора! Давай реще! И пошли в универ вместе.
-Вместе!?-вскрикнул Ники чуть ли не на весь дом-серьезно!?
-Да, а чего ты так удивился?
-Уже собираюсь!
-Хех,ну давай. Я зайду за тобой!
-Окей, жду!
Через некоторое время парни вышли на улицу и пошли на станцию метро. Ведь пары начинались в 09:00, а время уже было 08:05. Они уже подошли к универу, как чуть ли снова не встретились с бандой Джун Ли. Но банда их не заметила. Да им и дела не было до этих бандитов.
Заходя в аудиторию Чонвон сказал:
-Ники,не хочешь сегодня после пар пойти в какое нибудь кафе или ресторан?
-Ого,ну нифига себе, давай!
-А, и еще. Я хотел бы познакомить тебя со своими друзьями про который я тебе рассказывал.
-Окей,вот и договорились!
-Ладно давай быстрее
После окончания пар они дошли до дома и придумали как будут называть друг друга
-А давай я тебя буду называть Ники-я?
-А тогда тебя можно будет называть Вони, Чонвони или Чонвони-я?
-Окей, давай
После, они зашли в дом и договорились, что на все про-всё у них есть 30 минут.
-Эй, ну ты где?
-Да все иду иду
-Сколько можно одеваться? Я уже возле твоей квартиры стою
-Чего? Эй Чонвон-а предупреждать надо.
-А что не так? Просто спустился
-Ладно все идем уже быстрей
Через минут так 10 Ники наконец то вышел. Чонвон его там чуть не убил. После этого они пошли в достаточно дорогой ресторан с чего Ники был в шоке. Но у Вона было достаточно денег, да нет, даже слишком много денег чтобы пойти в этот ресторан. Ведь ежедневно ему скидывала деньги его тетя.
-Ну все, пришли
-Ого, а твои друзья где?
-А, эти двоя. Они сказали что скоро подойдут.
Пока парни сели, уже подошли друзья Яна.
-А вот и мы!
-Ой, приветики вы так быстро, я аж в шоке
-Ну мы же не настолько долгие. Так Чонвон ты опять начинаешь свои приколы?
-Да ладно вам. Кстати, познакомьтесь это Нишимура Ники, он мой новый друг. Мы с ним в одном универе учимся
-Привет Ники. Ого, ты очень красивый!
-А, э, спасибо мне очень приятно
-Да ладно тебе, не скромничай.
Они поели и хорошенько познакомились. Им нужно было уже идти,ведь нужно сделать хотябы немного дз.
-Пока
-Пока,надеюсь мы скоро еще встретимся!
-Сону перестань, конечно вы встретитесь.
-Ты только там за Воном следи. Не соблазняй его хахахахахахах.
-О чем ты говоришь Сону? И ты опять со своими приколами?
-Ой все все ладно
-Все пока.
Они пошли домой. На этот раз решили поймать такси. Доехав до дома, они пошли по квартирам. Опять не хотелось расставаться. Им просто было очень комфортно вместе.
                               До этого
-Ники-я а у тебя есть друзья? Ну кроме меня конечно.
-Ну вообще, их нет.
-Серьёзно? Почему же?
-Не знаю даже
-Ты такой комфортный человек. Не думал что у тебя нет друзей
-Ну вот так бывает.
-Ну ничего. Теперь я стал твоим другом!
-Да, мне очень повезло
«Это мне повезло,у меня из друзей только два этих придурка» подумал про себя Чонвон.

Йогурт счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя