Проснувшись ты посмотрела на часы в своём телефоне, время было 1.24, встав с кровати ты пошла собираться и вызывать такси до аэропорта. Позвонив в такси, тебе сказали что приедут через 10 минут. Ты взяла сумку и положила туда:: телефон, зарядку, беспроводные наушники, паспорт и бальзам для губ. Тебе позвонили что приехала машина, обувшись в белые кроссовки, вышла из квартиры закрыв за собой дверь и убрав ключи в сумку, ты вышла на улицу где тебя уже ждало такси.
Сев в такси ты сказала что тебе нужно в аэропорт, мужчина сказал что вам нужно ехать 15 минут.Ты приехала к аэропорту, поблагодарила мужчину и дала ему деньги за такси, закрыв дверь ты направилась внутрь аэропорта.
Посмотрев на часы было 2.10
И решила пойти ближе к входу где ты уже пойдешь в самолёт.
По дороге к входу ты столкнулась с чёрно-волсым парнем, он был весь в татуировках.Э:: Нужно смотреть куда вы идёте.
***:: Это вам нужно смотреть, я здесь просто стою жду.
Э:: ну простите я боялась опаздывать на самолёт.- ты ушла ближе к входу не смотря на этого парня.
_______________
Мысли Эмили и всех героев я буду обозначать вот так "....."
____________________" какой не вежливый парень. Хотя бы изменился" подумала Эмили и пошла дальше.
POV Димы
я просто стою и жду когда будет объявление что можно заходить в самолёт и тут в меня врезается девушка. я повернулся и увидел перед собой темно волосую девушку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты её дочь?... || Дима Матвеев||
FanfictionБита Сильнейших, Дима Матвеев, Влад Череватов, Виктория Райдос.