Ты открыла глаза от лучей солнца, нехотя слезла с кровати и пошла в ванную комнату. Сделав все водные процедуры и приняв душ переоделась в рубашку и шорты.
Прийдя на кухню начала готовить завтрак, совсем забыв о своём госте. Слушала музыку вдруг ты увидела парня который стоял облокотившись на стену. Ты испугалась и произнесла - блин Дима ты меня испугал. Я тебя наверное разбудила- парень сел на стул за столом - прости не хотел тебя напугать, всё хорошо- улыбнулся он.Через 30 минут Эмили сделала на завтрак сырники
Ты поставила тарелку около Димы. Села сама за стол и начала кушать - кушай нам скоро на съёмку - ты продолжила есть. Дима начал есть
***
Вы поели, Дима уехал к себе одеваться для съёмки. Ты пошла выбирать что сегодня одевать на съёмку. Ты выбрала чёрное платье***
Ты уже сидела в гримёрке и ждала Влада. К тебе подсела Виктория. Она тебе сказала шопотом - дорогая мне нужно тебе кое-что сказать.- у неё был грустный голос. Ты посмотрела на неё и ответила ей шопотом - да мамуля что такое? - смотря на неё ты произнесла.
Виктория смотрит на тебя грустным взглядом- помнишь мою подругу тётю Машу? Она спросила сможешь ли у тебя пожить её сын.-
Мамуля конечно можно. У думала что уже что-то случилось, а напомни сколько ему лет? - посмотрела ты на Влада который идёт в сторону вас с шоколадом.
- ему 20 лет.- а хорошо.***
Ты вернулась к себе домой и тебе позвонил неизвестный номер"РАЗГОВОР"
Эмили:: да, кто это?***:: Привет, это Рома. Я сын тёти Маши
Эмили:: а привет ты уже приехал?
Рома:: да можешь сказать свой адрес
Эмили:: да конечно вот *адрес*
Рома:: хорошо жди скоро буду.
"РАЗГОВОР ЗАКОНЧИЛСЯ"
ты сбросила трубку. У тебя урчало в животе, сегодня кроме нескольких шоколадок и сырников утром ты не ела.
Решила приготовить что на ужин быстрое и лёгкое.
Но сначала переоделась в легенсы и толстовку.Прийдя на кухню ты думала что приготовить и решила просто нарезать авокадо, шпинат, форель, сворить яйцо, порезать огурец и сворить брокколи.
Через 24 минуты приехал Рома. Он позвонил в дверь и ты открыла и впустила его.
Ты закрыла дверь на замок и решила спросить у парня вопрос - Рома, а зачем ты приехал в Москву?- я это сказала ему и подала ему тапочки. Парень снял верхнюю одежду и разулся- я приехал сюда работать тату мастером. И мама предложила пожить у тебя если ты будешь не против. - сказал он уставшим голосом и одев тапочки. Вы пошли в гостиную, сев на диван вы начали общаться.
Эмили:: я не против только за, мне одной скучно.
Рома:: хорошо тогда. Теперь будет не скучно) со мной всегда будет весело
Эмили:: я на это надеюсь. Я предполагаю ты знаешь что я снимаюсь на ТНТ?
Рома:: да знаю, я голосую за тебя. Хотел спросить у тебя нету парня?
Эмили:: нету. И мне пока что отлично одной, а что?
Рома:: а мне просто интересно стало. Кстати где я буду спать?
Эмили:: на втором этаже есть вторая спальня. Там ты будешь спать, и я тебе дам вторые ключи.
Рома:: хорошо тогда я пойду спать очень устал.
Эмили:: хорошо спокойной ночи.
Рома:: и тебе
***
Рома ушёл спать, у тебя долго не получалось уснуть.
Но спустя два часа ты уснула.__________________
523 слова надеюсь вам понравится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты её дочь?... || Дима Матвеев||
FanficБита Сильнейших, Дима Матвеев, Влад Череватов, Виктория Райдос.