5 часть

179 15 1
                                    

Честно, стыдно так мне еще никогда не было, именно так точно никогда!
И то что сказал Майк.. Это ведь правда !
Майк тихонько вылез из воды подошёл ко мне и тоже помог выбраться, мы шли до коттеджа в тишине.
Мы зашли в коттедж, там было очень много людей. Но ничего, мы поднялись в комнату которую нам выдали. Комната шикарна, белые стены, все красиво, мы обрадовались, но когда я увидел что, кровать одна двухспальная . Я понял то что, ночь будет интересной. Я предложил Майку переодеться и спуститься вниз.
Он все ещё смотрел на меня те ми же глазами как и когда поцеловал. Мы переоделись , и спустились на 1 этаж поискать Джойс. Но она будто испарилась, мы поспрашивали пару человек и нам сказали что , она давно спит в своей комнате.
-Ладно, Майк пойдём  -
На улице стемнело для лета это значило что, уже поздновато ,ведь летом темнеет поздно.
Меня до сих пор волновал этот поцелуй. Я все таки решил узнать у Майка причину.
Мне показалось что, Майк был либо сильно напряжен или же немного зол. Когда мы уже поднялись к нам, он хлопнул дверью слишком сильно, я вздрогнул от звука.
Почему настроение Майка вдруг изменилось за пару минут или даже секунд?
Он пошёл спать сразу как зашли, не в душ, не переодеться сразу спать. Да что такое!? Просто лег на кровать и не слово не сказав выключил свет и кажется уснул. А мне осталось только обдумывать сегодняшний день и все происходящее в нем. И все эти переглядки , а поцелуй...? Это что вообще значит , даже если он видел все взгляды , и чего сразу кидаться , а потом ещё и обижаться?
А эта резкая смена настроения, это что? Кажется за это вечер произошло больше интересного , чем за всю жизнь. И всю ночь мысли летали , кружились, мучали. Не давали спать. И всю ночь, конечно , куда падал взгляд? На Майка, ведь куда ещё смотреть, и кажется Майк от этого начал просыпаться. Либо же просто шевелится от плохого сна. Все может быть. Я вдруг решил перевести взгляд с него , а то снова чего заподозрит. Потолок шикарен. Точнее белый, кажется там есть какой-то рисунок или орнамент. А часы уже показывают 4:18, опять не спал . Самое время взять плеер с записанными Джонатаном песнями. И конечно наушники, как же без них? И все мысли теперь уходят в потолок и в плеер. Как будто музыка и забрала все мысли и все таки сон взял своё.

****

Утро. 10:40.
Ужасное утро. Полночи не спать а потом проснуться, где то посередине комнаты? Это точно кровать, можно понять по ощущениям, но явно не моя..."я на кровати Майка "може быть? Я немного огляделся и понял что так оно и есть. Боже господи а как я тут? А для чего я тут? Как я попал сюда? А где сам Майк? А что вообще происходит? А сколько время? А какой день? Вообщем вопрос завались и почти ни одного ответа, кроме времени и дня. А вот уже и ответы на все вопросы подходят, а точнее Майк, он идёт из туалета в такой прям широкой худи и в домашних вытянутых штанах. А я в чем? И еще один вопрос. Я все так же был одет : джинсы , кофта. Ещё со вчерашнего дня, я как и Майк не переоделся. Он шел медленно, не смотря на меня и не обращая на меня никакого внимания. Путь от туалета составляет буквально секунд 30-40 от силы , но он протянул их на все минут 5 . А потом остановился перед мной. Посмотрел чуть с оскалом, злостью вчерашней , но и вроде с какой то милой ухмылкой. Не особо было понятно с какими эмоциями он идёт. Но все же он подходит.

--------------------------------------------------------------
Автор писал это долго. Простите. И я не знаю зачем я себя сейчас вгоняю в это. Потому что я не знаю как это вообще продолжить. Идей ноль. И не удивляйтесь если следующее выйдет в июле или вообще в сентябре) попытаюсь написать к понедельнику)

Признание? Место, где живут истории. Откройте их для себя