1 часть

296 14 2
                                    

--Ладно я побежала, а то на работу опоздаю! Вернусь завтра к вечеру. --
Громко крикнула Джойс на весь дом.
--Хорошо! Я уже не маленький справлюсь. --
Это Уилл тоже кричал в прощание маме.Уилла бесило то, что мама не отпускает и боится отпускать мальчика на ночевки и праздники. Мальчик уже не мал ему как и его друзьям по 16-17 лет.
Мама Уилла еле еле согласилась на то, чтобы тот пошёл к Майку на ночевку. Но она уже знала о том, что Уилл вернется не раньше её.
Мама ушла , а Уилл собирался к Майку. Он собрал с собой пару научных журналов, запасную одежду и пару игр.
Майк в это время ждал друга, но одновременно болтал с Джейн по телефону- они обсуждали тест который не сдала Оди, Майк пытался поддерживать ее но она всё так же грустила.
-Не уехать мне на отдых с Хоппером -
Уныло с обидой говорила Джейн по телефону .
-Ладно давай, до завтра!
- Пока?
Сказала оди не понимая почему, Майк положил трубку.

***
-- Оооо! Байерс, наконец то! Проходи -- крикнул Майк , лучшему другу.
- Здравствуй, Уилл! -
Произнесла миссис Карен .
-- Ладно, проходи ко мне--
тихо произнёс Майк.
--Карен, сказала о том , что будем спать всместе. -- сказал Майк
--Что? Почему ?-- начал возникать Уилл.
--А ты против?-- спросил красивый брюнет.
-- А? Нет, ты чего! Просто интересно почему же? --
--Спальники стали малы нам обоим.
--А ну ясно-- сказал Уилл.
--Пойдем поужинаем , а то мама зовёт.
Уилл и Майкспустились по лестнице к столу.
Там была курица с овощами вроде, но пахло вкусно.
Они уже поужинали, и Карен сказала идти в душ и спать.

Уилл посмотрел на Майка .Майк сказал что нужно сходить в душ, в его комнате.
Они поднялись в комнату к Майку , это была бывшая комната Ненси-старшая сестра Майка .
Там стояла двухспальная кровать,и было понятно что спать они будут вместе.

-- Кто первый в душ идёт? -- сказал Уилл.
--Мне без разницы, но наверное я --. Он сказал это с такой ухмылкой.
В итоге он и пошёл первый.

После того как Майк вышел из душа минут через 10, полуголый. Он был красив, или же его торс..?
Уилл начал снимать футболку и штаны. Но как же рассмеялся Майк , когда увидел у Уилла на спине на животе и вообще везде эти родинки, а ведь Уилл только заголил немного край футболки. Майк сразу начал щупать родинки и он говорил о том, что они такие красивые и милые.
Уилл немного удивился - и нахмурился не поняв особо этой сцены .
Уилл ушёл в душ..
На сушке лежали вещи Майка.
Уилл убрал все вещи в том числе свои в стирку.
Когда Уилл вышел из душа и направился в сторону двери, он открыл дверь и обомлел...

Признание? Место, где живут истории. Откройте их для себя