Когда я открыла глаза, меня ослепил яркий свет комнаты. Где я? На больничную палату не похоже. Что со мной, ах да меня кажется ударили по голове. Я медленно встаю с кровати, так как голова болит и осматриваю помещение. Это на первый взгляд обыкновенная комната в кофейных тонах, с большой кроватью, плазмой, столом цвета молочного шоколада и таким же шкафом. Так надо проверить чьи вещи висят в шкафу. Я открываю шкаф и вижу мужские кофты, футболки и джинсы. Вот черт куда я попала? Надо выбираться! Я тихо вышла из комнаты и осмотрелась. Ни кого нет!
Я продолжила свой путь!
Когда я уже начала спускаться по лестнице я увидела с одной стороны кухню в которой как я поняла был это самый субъект чьи вещи висели в шкафу, с другой стороны был большой нет просто огромный зал, а впереди была входная дверь! Не заметно к выходу мне не пробраться, так как вход в кухню был слишком широкий и меня точно бы заметили. Да и тем более где гарантия что дверь открыта! И что тогда делать? Когда я вновь посмотрела на кухню я заметила на столе нож! Нет, не подумайте убивать я его не собиралась, я хитро улыбнулась сама себе, так как в моей голове возник план! Я дождалась пока он отвернётся, быстро за бежала на кухню, схватила нож со стола и спряталась за тумбу! Как только я спряталась, он повернулся и начал искать глазами что то на столе, как я поняла он искал нож который тем временем был у меня в руках.
- Ну и где это чертов нож! - сказал незнакомец, продолжая жалкие попытки найти орудие моей свободы.
Когда он вновь отвернулся, я начала действовать: я выбежала из своего укрытия, запрыгнула на спину незнакомцу и приставила ножик к его горлу.
От неожиданности он закричал!
- Ааааа, убивают!
- Да не ори ты! - сказала ему я.
- О ты уже встала! А вот и мой ножик!
- А ну тихо, иначе тебе он больше не понадобиться. Так слушай меня внимательно: сейчас ты, мне, показываешь где мои вещи, я их забираю и тихо ухожу ни кого не трогая. Понял?
- Понял! - сказал он, при этом кивая головой в знак подтверждения сказанных слов. - Можно вопрос? - спросил он, пока мы шли по коридору в комнату где были мои вещи!
- Валяй! - сказала я, ведь мне уже все равно через несколько минут я покину этот дом!