Какая же скучная жизнь осебенно когда тебя все боятся и ненавидят. Каждый день ты проклинаешь себя за, то что родился таким, но ничего не поделаешь и надо снова натягивать маску веселой жестокости. Однако такой молодой особе не доставляет этого никаких трудностей, она выросла в холоде и самой жестокости. Девушка по имени Кёрт(буду писать Керт просто так удобнее) которой было всего лишь 113 лет для вампиров это еще детя, как для нас 13 летник. Она была словно фарфоровая куколка: белые пушистые волосы, белая кожа, если присмоться то можно было разглядеть фиолетовые, красные и синие сосуды, пухлые часто персиковае губы и только хитрые лисьи глаза.
Девушка была достаточно высока и стройна, можно было подумать что ей лет 19. Голос у девушки бывает грубый или наоборот нежный и ласковый когда в ней включалось чувство нежности. Но это происходило крайне редко
Ну вот и опять самый обычный день хотя колдунья начала твердить о детях Адама и Евы. А именно она твердила о младшей сыне которого она повстречала на своей "прогулке".
Керт надеется что он забудет об из разговоре как о странном сне. Ведь если они все таки придут в Нарнию, то ей придеться таскаться по всей стране, для того что бы победить их и самого Аслана, на самом деле она уважала этого великого льва и чутка его боялась. Она не хотела драться с нарнийцами и вредить им, но кувство своего превосходства все таки брало вверх. Девушка решила все таки вставать с кровати на которой так долго лежала, встав у нее закружилась голова и потемнело в глазах
- твою ж, давно я все таки не ходила на охоту- девушку на самом деле мучал голод по свежей и ледяной крови прям из тела человека, но когда в нарнии их не осталось он начала питься лишь сырым мясом говорящих животных. Окончательно очнувшись она решила все таки переодеться, открыв дверцу ледяного шкафа она начала собирать образ в которой будет целый день сидеть в своей комнате.Остановившись на достаточно красиаой одежде она решила привести свои волосы в порядок. Когда со всеми ленивыми делами было поконченно, а именно она забыла умыться и заправить постель, и открыв дверь впустив в комнату приятный ледяной воздух который охладил горячее тело вампира. Керт вдохла её любимый ледяной воздух и только опершись о перила она заметила черную голову на троне колдуньи. Неужели это тот самый поцан? Подумала про себя Керт.
- Эй, ты что бессмертный?- грубый и громкий голос окликнул мальчика.
- Если Джадис тебя увидит, то тебя сразу в тюрьму отправят- девушка начала спускаться по лестнице к мальчику. Когда она уже спустилась то перед ней стоял мальчик с черными волосами и веснушками. Что то в груди вампира ойкнуло
- Эм, вообще то этот трон скоро будет моим- самоуверенно ответил мальчик
- Ты вообще кто такой?
- Я Эдмунт Певенси, и я скоро стану королем Нарнии
- Да что ты? Ах да, у нас есть королевство в коророе ты скоро попадешь. Королевство вечного холода и находится она вон там- девушка указала своим длинным указательным пальцем на лестницу которая вела вниз- и ещё у тебя будет прекрасная комната с решетками.- она рассмеялась. Но вдруг огромные двери в ледяной замок и показась довольно злая "Королева" Джадис. При виде нее у Керт все внутренние органы словно заморозились и сжались.
- Керт, быстро в свою комнату!- крикнула колдунья и направила свой разгневанный взгляд на Эдмунта, молодой вомпир быстро подскочик к лестнице и начал быстро взбираться по ней, но на последней ступеньке ее сердце сжалось, ей было жалко мальчика которого сейчас "прикончит" колдунья. Керт быстно согнула ноги чтоб её не было видно и стала смотреть через щелки пирил.
- Эдмунт, скажи твой брат совсем тупой?- спросила Джадис, на что мальчик лишь усмехнулся он не понимал в какой он сейчас опасности
- А твои сестры, они глухие? Я же велела привести их сюда, а ты зачем пришел один?
- Ну вообще то я их почти привел, они в доме у бобров- "ой дебил" подумала Керт. Ведь это была ошибка он предал свою семью. Самая большая ошибка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старая новая любовь
Fanficказалось бы как дьявол сможет полюбить такого без зафитного мальчаки и станет его оберегать, ценною своей жизни она будет его любить и всегда ждать когда он вернётся