-о господи, я вас очень люблю, спасибо вам!!!-я налетела на родителей с обнимашками.
•за час до этого•
Лучики Солнца освещали мою комнату, пока я сладко спала и представляла что я с Джейденом..
Все таки эти яркие лучи меня разбудили и сев на кровать я посмотрела в окно, за которым светило солнце и пели птички..-мм, вот бы сейчас погулять с Джеем)-я схватила свой телефон и позвонила Джею.
*звонок*
-доброе утро Джей!!!
В трубке послышался сонный голос парня..
Дж-мм, т/ишка, ты чего так рано звонишь?)
-ты чего? Уже 9 утра!
Дж-ну так это раааааано!)
Дж-а ты чего звонишь то?
-просто, я что не могу позвонить своему любимому аболтусу?)
Дж-хахаха, ладно.
Дж-а тебе что родители еще не сказали когда ты ко мне приезжаешь?
-ЧТО?!
Дж-упс, сюрприз не удался..)
-ну-ка погоди!!*конец звонка*
Как только я услышала то что сказал Джейден я не могла поверить своим ушам! Я сразу же подскочила и побежала в одной футболке вниз.
-мааааааамааа!-кричала я, топотя по лестнице вниз.
Ма- ты чего несешься?) так еще и в одной футболке.
-мне джей все рассказал!!!
Ма- вот паразит! -сказала мама в шутку.
-хахаха, так это правда?!
Па-так дорогуша, давай ты сначала приведешь себя в порядок, тогда и поговорим, -говорил отец показывая на мой внешний вид.
-ой,-я быстро побежала наверх по винтовой лестнице, а внизу были слышны небольшие смешки родителей.Когда я прибежала в комнату, глаза забегали от счастья! Я не могла сосредоточиться и начала беситься. Снизу послышался голос мамы..
Ма-тихо ты, а то дырку в полу проломишь!
-хахэаэа,-я прислушалась к маминому совету и начала успокаиваться.Вдох, выдох. Вдох, выдох. Ура, я спокойна, теперь можно отправляться в ванну. Эта комбинация из двух вдохов и выдохов мне всегда помогала успокоиться. Неважно что я испытывала, радость как сейчас, или моральную боль когда меня унижают в школе. Не очень люблю показывать свои слезы, особенно при одноклассниках. Так ладно, не будем о плохом! Умывшись, я переоделась в это👇
Одела розовый топ и велосипедки. Одев их, я достала спортивный коврик и начала делать утреннюю йогу..
___________________________
отредактировано-paywmx0
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестренка лучшего друга💍|ЗАКОНЧЕН|
Hayran Kurgu❗ОТРЕДАКТИРОВАН❗ к джейдену хосслеру приезжает его младшая сестра, он знакомит ее со своими друзьями..) ❗челы, это первый фф мною, если вы хотите высрать коммент по типу "только и говорит пошел нахуй" идите нахуй❤ поймите, что если вы напишете это...