Еле дотащив эти чемоданы вниз, я пришла на кухню и разогрев супчик я покушала. С собой я брала как вы знаете 2 чемодана, скейт и еще я взяла рюкзак. В рюкзаке я оставила место для вкусняшек) Из холодильника я взяла свой любимый вишневый сок, положила его в рюкзак и родители сказали что уже пора выходить. Обувшись, мне папа помог дотащить чемоданы до такси.
Па-ох, чтож ты в эти чемоданы засунула то?
-хахаха, все самое нужное!
Ма-страшно представить..
-хахэа, ну ладно, все я поехала.Я обнялась с родителями и села в такси. Спустя час, я была около аэропорта. Таксист помог достать чемоданы и я, положив на них скейт, пошла искать стойку регистрации. Перед этим я прошла осмотр и наконец сдав багаж, я пошла в зону ожидания. Папочка оплатил мне бизнес класс и получается VIP-зону. Я шла туда, но...
Но по дороге я зашла в магазин вкусняшек и накупила аж на 100$(+- 8k)
-упс..
Все оплатив, я написала папе что закончились деньги. Он лишь посмеялся и закинул еще 100$ и сказал сразу не тратить. Постараюсь, но не обещаю!
***
Я сидела и попивала свой любимый вишневый сок и залипала в инсте, как услышала что началась посадка на мой самолет. Повесив рюкзак на плечи я пошла к выходу №8.
Вот я уже сижу в самолете, в бизнес-классе около окна. Лететь часа 4. Хорошо что в самолете для первого класса был бесплатный интернет, поэтому я весь полет смотрела свои любимые сериалы и кушала все что накупила в аэропорту..***
?-леди и джентльмены, нас самолет начинает посадку в международном аэропорту Калифорнии. Мы начинаем снижать, просим пристегнуть ремни безопасности.
Ура, скоро я увижу братика! Интересно, он встретит меня с компанией про которую мне рассказывал?
Хм..?-наш самолет совершил успешную посадку в аэропорту Калифорнии, погода за бортом самолета +10°С. Просьба пока что оставаться на своих местах.
Да!!! Я все ближе и ближе к тому моменту когда встречусь с братом!!!..
_______________________
отредактировано-paywmx0
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестренка лучшего друга💍|ЗАКОНЧЕН|
Fanfic❗ОТРЕДАКТИРОВАН❗ к джейдену хосслеру приезжает его младшая сестра, он знакомит ее со своими друзьями..) ❗челы, это первый фф мною, если вы хотите высрать коммент по типу "только и говорит пошел нахуй" идите нахуй❤ поймите, что если вы напишете это...