-1 часть -
- Полковник Рой Мустанг, вот ваш кофе
- Спасибо. Заходи. - девушка осторожно проходит, что бы не разлить кофе. Она перешагивает порог и уже стоит у стола Роя.
- Ты так и не нашла братьев Элриков?-
- Еще нет. Я думаю они уехали в другой город. - девушка с горестью посмотрела на свои руки, сделанные из автоброни - я так думаю из за того, что Хоукай в последний раз видела их на вокзале. Но город не знает.
- Может тебе стоит спросить у их близких? Друзей например. - проговаривал Рой, медленно помешивая ложкой кофе.
- Да, но я их совсем не знаю. Я полностью нырнула в работу военного, о чем жалею. я даже не помню имя их подруги! Уи, уир... не помню - Алиса опечалено посмотрела на пол, пытаясь хоть как то вспомнить имя.
- Не печалься, попытайся спросить у Амстронга. Он постоянно их сопровождает.
- Да, но даже если я и узнаю город, куда они уехали, то как я доберусь до него? Денег то у меня все равно нет.
- Ты же государственный алхимик, Алиса. Тебе разве не платят?
- Платят, но лицензию на государственного алхимика я получила не давно, полгода назад. Платят то не много.
- Тогда сними с моего хранилища деньги. Столько, сколько нужно на проезд. Вот мои часы, что бы подтвердить мою личность. - сказал Рой, снимая часы с ремня и кладя на стол.
- Г- господин Рой! Что вы! - сильно переволновалась девушка. Рой удивленно на нее взглянул, подняв бровь.
- Хватит ко мне обращаться на вы и как к господину. Ты же помнишь, что мы с тобой друзья. Не относись ко мне так.
- Хах, точно. Хорошо, прости. Я постоянно забываю об этом. Но не стоит так ко мне относиться, мне же все таки не 15, а 25.
- Мы с тобой почти ровесники. Возьми и не стесняйся, для красивой девушки я и монеты не пожалею - хитро улыбнулся Рой, ласково смотря на смущенную девушку.
YOU ARE READING
Я рада вас видеть, генерал
RomanceДевушка, которая жила в одной деревне вместе с Элриками пытается найти их, так как работая государственным алхимиком не совсем удачно для путешествий, а к тому еще и являться подполковником самого Роя Мустанга. Она теряет их и пытается найти их. Ал...