3 часть - Я все поняла

17 0 0
                                    

Алиса с упорством смотрела на дверь кабинета Амстронга, которая была закрыта, но таила ответ на ее вопрос.

- Так, все, соберись. Нужно просто спросить, где они находятся... - она выдохнула и постучалась в дверь.

- Мистер Амстронг! Добрый вечер! Я могу к Вам зайти? - протараторила Алиса, но ответа не последовало. Она сначала расстроилась, но через несколько секунд перед ней открылась дверь, где стоял высокий мужчина со светлыми волосами.

- Да конечно, проходи! Что тебя привело в мой кабинет? - весело и одновременно серьезно спросил Амстронг Алису, которая прошла в его кабинет.

- Я слышала от лейтенанта Хоукай, что Вы сопровождали Элриков, когда они уезжали в другой город. И с вероятностью 100% вы видели их подругу - Уинри. вы там были?

- Да, был.

- Можете сказать адрес по которому живет Уинри?

- Хм, подожди, я вспомню...Точно, Ризенбург. Где точно проживает сказать не могу, не лучше подойди к любому прохожему и спроси ближайшую деревню к югу, я не помню как она называется. А тебе зачем?

- Я хочу поехать с ними, без меня они не справятся - сказала Алиса и не стала ему рассказывать про философский камень, так как не хотела его туда втягивать. - спасибо Вам большое!

- Рад был помочь. И если те скажут, что не занет, то спроси, знают ли они где проживает миссис Рокбелл, это ее бабушка. Ее там знают как автомеханика и отличного хирурга.

- Благодарю вас от всей души! - крикнула на последок Алиса и закрыла дверь его кабинета. Амстронг на последок улыбнулся и продолжил заполнять бумагу.

- Значит, нужно переговорить с Полковником, а тот в свою очередь с генералом. - тихо сказала Алиса и направилась в кабинет Роя. Поднявшись по лестнице, она заметила, что дверь была открыта, и там, конечно, не было Мустанга.

- Ушел что-ли? Да нет, вот пальто висит. Ладно пока соберу вещи и составлю протокол - сказала светло-волосатая девушка и направилась в свой кабинет, но та лишь улыбнулась, когда посмотрела, что в ее кабинете стоял Рой, который проговаривал свои мысли вслух.

- Черт, и тут ее нет. Куда она могла уйти. Прошло же, примерно минут 10 после нашего прихода. Ладно, отдам эти билеты обратно, сам схожу. - сказал Мустанг перед тем, как обернуться. Алиса хихикнула, когда тот с удивленным лицом на нее посмотрел. 

Я рада вас видеть, генералWhere stories live. Discover now