6 часть - Рисковое дело - ходячий убийца 1.1

16 0 0
                                    

Всем привет и прошу прощения, что долго не было. Но зато я столько насобирала красной смородины, что на рынок вези, хах.
ФФ я ТОЧНО закончу, если кому то он нравится, то пусть немного порадуются
!!!И важное - читайте от т/и, я разрешаю.!!! Написала 1 треть фф, а уже говорю читать от т/и, хапха

_____________

- Алиса Эльрик, немедленно откройте дверь! К Вам с переговором стучится достопочтенный Кинг Брэдли! - эти слова отвлекли Алису от раздумий и та сразу поднявшись с пола, повесила сумку на крючок и достала протокол.
- Прошу у вас прощения! Сейчас! - и девушка в спешке стала вертеть ключ в право.
В ее только что открытый кабинет вошёл Кинг Брэдли и настолько сурово на нее посмотрел, что та сильно пожалела о том, что уделила время на свои "любовные раздумья"

- Доброе утро, достопочтенный фюрер. Прошу у вас прощения, что не сразу ответила.
- Где ты вчера была? Где твой протокол?
- У меня вчера разболелась голова, поэтому пришлось уйти раньше! Протокол у меня с собой, можете н него взглянуть - и сильно нервничая передала Кингу свой составленный протокол о деле Шрама. 
Та теребила пальцы, сдирала с них кожу, но в душе была надежда, что тот ни о чем не узнает. А тот в свою очередь внимательно вчитывался в слова, написанные руками ледяного алхимика. А может, он даже и проверял наличие орфографических ошибок, дабы заставить ту нервничать.
- Отлично, я зря переживал. Твой протокол передастся следователю. Продолжай свою работу.
- С-спасибо, я очен-нь ценю вашу провер-р-ку! - и тот в сию минуту удалился из кабинета. 
- Хух, хорошо, что успела. Я обязана поблагодарить Роя. - тихо сказала Алиса и взялась за перьевую ручку, наполненную чернилами. Ну, по крайней мере ей так казалось.
- Черт, в ней нет чернил. - Алиса потянулась на полку шкафа, где помимо чернильницы лежали ее награды - за смелость во имя спасения, за разминирование, за боевое содружество, за службу в милиции и другие. Но особенно ее внимание привлекла надпись на старой, мятой бумажке - " ты обязана ". Она была выцарапана не пищущей ручкой, и, видимо при опасных обстоятельствах, т.к. на ней виднелись следы алой крови.
- Да, ради Рей, ради себя самой... - но не успела та и дотронуться до нее, как на телефон стали приходить экстренные звонки. То улики Шрама, то пьяница, гулявший по улице с ножом, то найденные наркотические вещества. Каких только не было.
- Говорит диспетчер Мэри Миньертон, передаю сообщение - пьяный человек разгуливает по улице " Центральный театр" с холодным оружием и использует алхимию, учебное заведение №89 разрушено, пострадало 30 человек, имя нарушителя не установлено. Отличительные черты - темные волосы, синие глаза, стройное телосложение, голубая рубашка с красным галстуком. Повторяю - пьяный человек разгуливает по улице " Центральный театр" с холодным оружием. и использует алхимию, учебное заведение №89 разрушено, пострадало 30 человек, имя нарушителя не установлено. Отличительные черты - темные волосы, синие глаза, стройное телосложение, голубая рубашка с красным галстуком. Просим явиться незамедлительно.  
- Сообщение принято, скоро буду на месте. 
- Также просим взять полковника Роя Мустанга и старшего лейтенанта - снайпера Ризу Хоукай. Враг может оказаться сильнее. 
- Принято, скоро явимся. Пока что просим найти убежище и не создавать панику. -быстро ответила та диспетчеру и положила трубку старого телефона.
- Ну что за урод. - сказала Алиса, уже питая ненависть к этому человеку.
Злая и в тоже время обеспокоенная девушка накинула форму и надела белые перчатки, дабы скрыть свои железные руки.
Она только уже хотела направиться к кабинету Мустанга, как в голову ударила мысль - а может позвать кого ни будь другого? И тем более, ей не очень хочется с ним видеться после увиденного. Да, она тоже поняла, что любит его, но это будет очень трудно скрыть. Да и ему будет неловко от одного моего вида. И ей тоже. Но разве можно совмещать свои чувства и проблемы с работой? Попросили же именно его и Хоукай, она обязана их позвать на миссию - попросили же именно их. 
За эти мысли обычный человек просто бы пожурил себя, но вместо этого та ударила себя по щеке.
- Хватит. - и вырвалась из душной территории своего рабочего кабинета. 
И вот она - дверь кабинета Роя Мустанга. 
Сжав ладонь в кулак та постучалась и вошла в кабинет своего возлюбленного.
- Рой Мустанг, на улице Центрального театра ходит мужчина с ножом. Просят явиться не только меня, но и Вас с Хоукай. - быстро и словно робот отчеканила та. В душе конечно было великое смущение, даже кончики ушей девушки покраснели, но та поправила волосы и еще сильнее сжала кулачки у пояса.
Рой удивленно посмотрел на Алису и рассмеялся - никогда к нему так четко не обращались.
- Ха-ха, Ты снова решила ко мне относиться, будто я твой генерал?)
- Нет, просто отношусь к Вам, как считаю нужным. Вы же все таки мой генерал.
- А может ты перейдешь на ты?) 
- Я...Кхм..В общем, я жду Вас внизу. Дело срочное.
- Я не прочь стать твоим генералом на одну ночь) - это окончательно пробило сердечко Алисы. Из ушей и носа чуть ли не хлынула кровь.
-  Ну и испорченный же ты, Рой.
- Для тебя стараюсь) - на это Алиса отступила и сильно покраснела. Рой с той же улыбкой смотрел на ее покрасневшее лицо. 
- Ладно, ладно, я понял тебя. Выдвигаюсь с Ризой. - сказал ухмыльнувшийся брюнет и надел новую пару перчаток. 
- Быстрей, мы можем опоздать и потерять много людей, две минуты уже миновало после звонка. - поторопила Алиса своего возлюбленного и кинулась к лестнице, где скатившись с нее, выбежала во внутренний двор штаба. Возле стен штаба стояла припаркованная машина. Там уже сидел водитель, который был осведомлен об этом происшествии.
-  Живее! - крикнула Алиса, садясь в нее. Та закрыла дверь автомобиля и тот в свою очереь стремительно понесся вперед по дороге.
В то время девушка пересчитала патроны в пистолете - 5 штук и одна запасная коробка с 15 штуками.
Но как же скоро Алиса поймет, что это было очень мало для задержания преступника...
_______
Еще раз прошу прощения за долгое отсутствие, но дача...
Ладно, перейдем к фф - это часть будет разбита на 2 части - 1-ая подоготовка к кровавой мазне, а 2-ая она сама.
Всем поки и приятных печенек с чаем)

  

Я рада вас видеть, генералWhere stories live. Discover now