"Вот же больной ублюдок"- пронеслось в голове сверхдержавы.
На часах еле доходило десять вечера, пока огромная чёрная фигура шла куда-то в даль...
На улице было тепло, некая сырость в воздухе заставляла Триколора размышлять о жизни.
Дойдя до своей многоэтажки, Рос вальяжно зашёл в квартиру.Сняв наконец пальто и верхний убор, он удобно разложился на кровати. И в смятении и неком вихре мыслей, незаметно для себя, заснул..."
»»——⍟——««
Америка тяжёло вздохнул, когда перед его лицом со всей силы закрылась входная дверь. Хлопнул как отрезал... С предельно ясным ответом для полосатого.
Легким движением руки парень снимает с себя солнцезащитные очки, поднимая безжизненные и разочарованные глаза в потолок, фокусируя усталый зрачок от постоянной темноты.Немного потупив и воображаемо поплевав в пустоту, Аме очнулся будто от пелены бесконечного сна, сколько раз он уже пытался что-то изменить? Сколько раз у него не получалось? Казалось что этот безнадёжный спектакль никогда не закончится.
От мыслей его отвлекли чьи-то громкие звуки на кухне. Ругань, возгласы, битьё и порчя имущества, не оставили равнодушным хозяина дома.
-Проклятье- нахмурился юноша и торопливо поспешил убирать сей бардак и этих "гостей" с глаз долой, дабы оказаться в долгожданной и умиротворяющей тишине...»»——⍟——««
Восемь утра, за окном шебечат пташки и игриво светит яркое солнце, да прямо в морду, что казалось, сейчас расплавится к чёртовой матери, и превратится из молодого симпатичного юноши в кипящий кровью, растопаемый в белый уголь.
Но не смотря на этот нюанс, в квартире было всё также тихо и казалось безжизненно, ну возможно и правда там кто-то сдох. Возможно это русская особа, которая только и надеялась смешаться с кроватью в единое целое и наконец оставить этот долбанутый свет.
Растворится, и послать весь мир нахуй.Рос перекатился ближе к краю кровати и с неохотой приоткрыл глаза. Взглянув на часы, молодая страна сделала каменный покерфейс и громко вздохнула.
-Блять- почти прорычал медвежонок, перекатываясь обратно. Он устремил свой взгляд на окно.Какой же долбаебский день, солнце пытается расплавить планетошку, а люди только рады.
Галдят и веселятся на улице, как дикари, и сука в восемь утра...
Россия опять тяжело вздохнул и начал собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесчувственный Русский *РусАме Лять*
Humor"Бесчувственный" - так с тоской и неким огорчением, говорим мы о человеке, который не оправдал наших ожиданий, не оценил проявленных нами чувств или просто остался равнодушным в отношении какого-либо вопроса. Бездушный, холодный, сухой, бесстрастный...