Гнилая вечеринка

651 76 42
                                    

"С днём рождения бать- шопотом, сквозь ком в горле, произнёс юноша. Тихо скрипели кузнечики, высокая тёмная фигура хрустела мокрой листвой под ногами, всё было настолько контрастно: Зелёная яркая растительность и бэзэмоциональный человек, в чёрном изношенном пальто, с тёмной меховой шапкой ушанкой, медленно шёл куда-то в даль, летом, в плюс тридцать, под яркими виднеющими из темных облаков лучами солнца..."

»»--⍟--««
20:15

Высокая тёмная фигура, вальяжной и неторопливой походкой шла вперёд. На улице всё ещё было сыро от недавнего дождя.
Чёрные сапоги были неприятно наполнены холодной водой, а белоснежное лицо было как всегда непоколебимо и серьёзно. Русская особа шла прямиком на свою казнь, да да, шла целеустремленно и решительно, без единой задумки свернуть назад и забить на этот бренный мир. Забить на этих аморальных уродов, которые сто процентов накурились где-то в подворотне, совершенно позабыв об годовщине самого близкого для них человека...

Хотя о чём тут говорить? Русский был уверен в токсичности Штатов, и прекрасно осознавал, почему именно сегодня, он должен забрать санкции. Почему это не подождёт до завтра...
Рос был готов, готов ко всему на свете, совершенно не взирая на проблемы или семью. Сегодня он уже очистится от грязи этого мира, он смог поговорить с чем-то невзираемым, нереальным, но таким родным... Из-за чего, испортить сегоднешний день он не позволит никому, да и никто и не сможет, ибо призрачные остатки преданности в этом холодном сердце, будут чательно охранять всё то последние, что у людей называется "человечностью".

Уже подходя к огромному и роскошному пентхаусу, Рос почуял запах алкоголя и приторной гари, от каких-то навороченных сигарет.
Поморщившись, от этой извращенной дури летающей в воздухе, он встал возле двери этого петушиного здания и начал всматриваться в зановещенные окна, в которых как и ожидалось, горели все цвета радуги и шумела американская попса. Русский обматерил это здание и его хозяина, попутно читая какую-то молитву, дабы отгородиться от этого, и не стать заложником этого пидорковатого места... Всё таки что-что, но придурковатость американского чмошника не казалась приятной и тем более нормальной, из-за чего даже похуестичный Триколорчик на подсознательном уровне, чувствовал некий дискомфорт, заставляющий задуматься.

Бесчувственный Русский *РусАме Лять* Место, где живут истории. Откройте их для себя