~19.07.2013~
Сегодня парни группы <Король и шут> должны были поехать на нашествие, вот только когда все приехали и встретились, им сообщили ужасную новость, у Михаила Горшенёва была передозировка наркотиков в крови.
Хотя ребята были все на стрессе и не сдерживая эмоций они узнали адресс больницы, куда забрали солиста и поехали мигом к нему.
~Врач сказал, что шанс на жизнь очень мал, скорее всего он впадёт в кому, нужны только деньги, что бы хоть что-то сделали..~ - объявил Князь выйдя из кабинета лечащего врача Горшенёва.
Балу: вот кто нам вообще позволил его тогда одного оставить! знали же что может произойти..
Князь: Сань,тише, да мы тоже виноваты, но надо успокоиться.. к нему нельзя как минимум сегодня, когда можно будет врач позвонит, пошлите лучше на улицу
Яков: согласен, здесь не хочется оставаться
Князь: вперёд~После эдакового инцидента проходили дни - недели - месяцы и только спустя полгода раздался долгожданный звонок от врача, но вот он был не добрым далеко~
-звонок-
Князь: ало, это кто?
врач: здравствуйте, это лечащий врач Михаила Горшенёва
Князь: здравствуйте, что с ним?..
врач: он ещё в коме, дышит очень редко, когда он сможет прийти в себя или возможно выйти из комы неизвестно, доза была слишком большой, это повлияет на здоровье
Князь: я понял это уже тогда, но шансы на жизнь увеличились или всё так же?
врач: всё так же, деньги которые вы платили, их хватает лишь на год-два лечения, этого времени вряд-ли хватит на лечение, если ничего не улучшится за это время, мы отключим ..
Князь: НЕТ! вы не посмеете отключить аппараты! я заплачу сколько надо, но вы этого не сделаете!
врач: молодой человек, не кричите, я понял, если такое произойдёт, я вас оповещу
Князь: хорошо.., а можно его навестить?
врач: возможно на следующей неделе, да, в четверг от 12-ти утра и до 2-х часов дня
Князь: ещё так долго.. ладно, спасибо, это всё?
врач: да, у вас нет больше вопросов?
Князь: нет, до свидания
врач: удачного дня-сброс звонка-
Князю такая новость не очень то и понравилась, он скучает за другом, и даже помочь тому не может. Он обзвонил всех парней из группы и всё им рассказал, они договорились встретиться у Князя и всё обсудить, да и просто утешить друг друга, хотя сами не в состоянии себя успокоить от тоски по Мишке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда есть.
FanfictionНадежда есть, Ведь все мы верим в чудо! И невозможно нас всех переубедить! 《Горшок живой!》- кричал подросток в тишину. А вера есть! Он будет жить! Хотя его глаза закрыты... Уж десять лет уже прошло, Наш анархист не прост, придёт на сцену он живой! Н...