~опять таки проходили дни, время, "Король и Шут" мостепенно востановили группу, хоть и не полностью, некоторые ушли, остались только Балу, Князь, Горшок и Яша. Со временем у Горшенёва поевились средства и он купил себе хороший дом в приличном районе под Питером и не проживя в нём и 2-х дней в одиночестве, он на следующий день отправился за Сашой.~
~~~~
~Звонок в дверь. Время было раннее (6:00 утра). Ольга открыла дверь Михаилу и любезно пригласила в квартиру.~
Ольга- Саша ещё спит если что
Миша- я подожду)
Ольга- ты проходи, не стой у порога, будешь чай/кофе?
Миша- спасибо откажусь - мужчина разулся и пройдя за женщиной в зал присел на диван
Ольга- а ты чего так рано?
Миша- не мог сдержаться)
Ольга- понятно, пойдёте опять гулять?
Миша- вообще я планировал её забрать
Ольга- всмысле и к Андрею, к его дочке или ты уже купил жильё?
Миша- конечно купил, ты нк видела разве что "Король и Шут" опять накручивают обороты, особенно, как мне Князь сказал в тик та.. таке?
Ольга- тик токе) пхпх, это да, я видела)
Миша- он ещё что-то гвоорил за соц-сети , названия сложные
Ольга- с Сашкой ты их выучишь)
Миша- не сомневаюсь, мне недавно Андрюха принёс какуюто коробочку маханькую с такой прищепкой, цеплять на ворот одежды, говорит "подключи и попробуем с ним записать песню" а я не пойму что это вообще, думаю драже, а это микрофон, представляешь какой я далёкий? микрофон такой и без проводов
Ольга- это ещё не новейшая техника даже, ты в ютубе найди концерт 18-го года в Питере "голограмма Горшенёва" , я не помню уже как называется, ну ты найдёшь, вот там технологии прям)
Миша- моя голограмма? это типо... световой объект?
Ольга- ну да, такой
Саша- такой красивый, но с тобой не сравнится) - девушка зашла в зал и обняла отца сзади и села рядом
Миша- и тебе привет) - мужчина обнял дочь и улыбнулся
Саша- привет) а ты почему так рано?
Миша- тебя хотел забрать быстрее
Саша- на совсем?))
Миша- именно)
Саша- наконец-тооо)))
Ольга- иди вещи собирай)
Саша- уже) - девушка ушла к себе и стала собирать все свои вещиМихаил продолжил разговаривать на разные темы с Ольгой, они общались как друзья, кем они и решили остаться.
~~~~~~~
~Распрощавшись, Михаил с Сашей вышел на улицу и к этому времени Балунов подъехал и забрал тех на трейлере и повёз в Питер.~
~Дома~
Саша- пап, а мы тут одни будем жить?
Миша- ну да, а что?
Саша- ну дом большой для нас двоих, а Князь со своей семьёй не будет с нами тут?
Миша- конечно можно, но давай если что потом, а сейчас так, как есть
Саша- хорошо, кстати, а здесь я куда-то буду ходить заниматься музыкой?
Миша- конечно, если хочешь дальше в жизни ей заниматься всегда и проффисионально
Саша- спасибо, пап) - девушка обняла отца как и тот её - а Алиса занимается музыкой?
Миша- Алиса? я не знаю, ну рисованием точно, а вот музыкой это я не узнавал как-то
Саша- ну ладноМиша записал Сашу в приличную школу музыки, где она очень хорошл развивала свои навыки, Алиса пошла за своей подругой и с ней занималась в одной группе. Девочки ни один раз были на концертах своих отцов и учавствовали в исполнении. Миша уже более прошаренный в нынешнем мире и даже завёл свои каналы в разных соц-сетях, которые активно ведёт и общается с некоторыми фанатами, когда есиь время и желание.
<Конец>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда есть.
FanfictionНадежда есть, Ведь все мы верим в чудо! И невозможно нас всех переубедить! 《Горшок живой!》- кричал подросток в тишину. А вера есть! Он будет жить! Хотя его глаза закрыты... Уж десять лет уже прошло, Наш анархист не прост, придёт на сцену он живой! Н...