Что на самом деле означает быть героем? Противостоять злу, ради добра? Именно так мы их и видим. А что злодеем? Он всегда идёт к какой-то цели, но вот что если она оправдывает путь ведущей к ней? Или же нет? Давайте окунемся в историю, которая показывает истинные мотивы злодеев и раскрывает их с новой стороны.
По одинокой тропе города Орландо шла девушка невысокого роста, чьи золотистые волосы развевались по ветру, который был довольно привычным для этого места. Лицо же ее было отдаленно похоже на овал, не учитывая чёткие линии подбородка. Смотря на нее сразу можно было подметить голубизну её глаз, над которыми находились очень утончённые брови, что так хорошо сочетались с ее аккуратным носиком.
И спустя время дорога привела её к собственному дому. Зайдя туда снова ощутилась атмосфера одиночества. Уже несколько лет он встречала её тишиной, так как в её жизни не было людей которые могли бы наполнить его радостью. Росла она в детдоме и своих родителей никогда не знала, а так называемые друзья то и дело вставляли ей ножи в спину, зная, что она в очередной раз закроет на это глаза, пытаясь не потерять последнее, что у нее оставалось. Но со временем, такая милость девушки им надоедала, поэтому, в итоге, она потеряла всех.
Снова прокрутив все свои мысли об этом в голове, Беатрис села за стол, начиная выполнять домашнее задание, понимая что это единственный выход поступить в достойный университет, который обеспечит работу ее мечты, а именно учителем литературы. И заняло это практически всю ночь, после чего к ней пришла мысль выйти проветриться.
Ночь Орландо встретила её тусклым светом уличных фонарей и легким шумом из центра города. Прогулявшись от силы 30 минут вдоль чужих домов, внезапно раздался шепот звучавший отовсюду, который в мгновение заставил забиться сердце девушки в разы чаще.
— Иди сюда...
Беатрис сразу же обернулась, но рядом никого не оказалось. Приняв быстрое решение вернуться обратно, она ускорила свой шаг по направлению к дому, но шепот всё продолжал её преследовать.
В один момент она остановилась и набравшись смелости спросила:
— Кто здесь?
Но в ответ последовала минутная тишина, впоследствии которой Беатрис принялась бежать. Ветер дул ей в лицо и по ощущениям увеличивался с каждой секундой, до тех пор пока сил сопротивляться не осталось совсем... Пару мгновений... она поняла, что падает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меж мирами
FantasyИной мир - другие правила. Но кое-что всегда едино - сильнейшие могут делать, что захотят и единственное препятствие для них это время. К счастью «сильнейшие» всегда герои, верно? Но, что будет если на вершину поднялся новый игрок, чья магия спосо...