~3~

8 0 0
                                    

Она стояла и смотрела над пропастью, куда в считанные секунды ей нужно будет прыгнуть. Ангел не знала, что ждет ее впереди, справится ли она с этим, хватит ли сил, чтобы попасть на Землю невредимой, как все существа, или она провалится в неизвестное.
– Беатрис, тебе давно уже пора – Старалась привлечь ее внимание Мэриана.
– В этом нет особой проблемы, Мэри.
Даже спиной она почувствовала ухмылку своего второго учителя, а после его рука коснулась спины. Он сбросил ее вниз.
Через пару мгновений новенькая раскрыла глаза, никакого падения будто бы и не было. Она парила над землей, находясь рядом со своим соперником. Осмотревшись она узнала железнодорожную станцию. Все вокруг было серыми и каким-то расплывчатым, где-то в далеко звучали гудки поездов.  На ней почти никого не было, за исключением работников и пары пассажиров, ждущих свою поездку.
Воспоминания нахлынули одной волной. Как часто она приходила сюда, в надежде, что наконец примет это решение - уехать. Беатрис думала, что убежав от того места где выросла, убежит и от проблем. Туда, где никто не будет знать кто она и откуда. Маленькая богатая сиротка останется позади, открыв двери в новую жизнь. Но она не решалась. Страх неизвестности пугал ее, даже забавно, что сейчас без выбора она оказалась в самых непредсказуемых условиях, что только можно было вообразить. Она ангел, существо, которое сейчас будет вершить судьбы таких, какой она была буквально неделю назад. Мысли о том, сколько раз могли влиять на нее саму, не давали покоя. Судя по ее жизни ей достался самый могущественный демон из всех, сражаясь с беспомощным ангелом, какой она и себя видела сейчас.
– Пока ты тут размышляешь, я уже давно мог бы переманить ее на свою сторону – Закатывая глаза, сказал Брендон.
– Так почему же тогда ты здесь? – Парировала она. – Ладно. Можешь, пожалуйста, напомнить в чем суть нашей работы?
– О Десс великий, за что мне такое наказание? Для туго слышащих, повторю. Мы прилетаем на Землю, чтобы переманить определенного человека на свою сторону, светлую или темную, так как он сейчас на пороге важного решения.
– Почему ты так кипятишься? Думаешь, что пока расскажешь она все примет без нас? – Уже специально действуя на нервы демону, начала говорить она.
– Могу тебя осведомить, что такое возможно. И поверь, ты не захочешь знать, что будет в таком случае нам обоим.
    – И вообще, так много существ, которые решают судьбы людей? Неужели вы приходите к нам на каждой нашей развилке?
    – Во-первых, нет, не на все. Конкретно это будет судьбоносным, но в целом многие и их принимают сам. Во-вторых, мы здесь чтобы отточить наше мастерство. Нам нет дело до жалкой людской жизни.
    – Мастерство чего? Если после обучения никто не будет заботиться о них, то к чему это все?
    – А вы многое используете из каракуль, написаных в школе? Чаще всего то, что мы делаем, так, для общего развития.
Та лишь пожала плечами, в его словах была истинна. Далее она обратила внимание на единственную четкую фигуру в ее поле зрения. Девушка сидела на лавочке рядом со своим маленьким черным чемоданом, а по ее лицу стекали слезы, понемногу стирая остатки макияжа, оголяя свежие синяки и гематомы.
– О нет. Кто сделал это с ней? – Обеспокоено повернулась она к сопернику.
– Вероятно ее очень любимый бойфренд, так как задание заключается именно с ним. Хорошая ее сторона хочет простить, темная же наоборот. Во втором варианте она уедет из города. Со временем ее сердце станет чернее, девушка просто поймет каким он был и возненавидит.
– А что ее ждет в первом? – Хотела углубиться в суть ангел, но ее прервал телефонный звонок в паре метров от них.
Находясь на расстоянии оба существа отчетливо слышали все, что между ними происходило.
– Д-да? Что тебе нужно? – Дрожащим голосом проговорила девушка.
– Не хорошо было так убегать, милая. Я же забочусь о тебе. Не хочу, чтобы другие мужчины могли смотреть на мою любимую, похотливым взглядом. Давай мы поговорим с тобой дома. Прошу, приезжай.
– Я не думаю, что это хорошая идея, Мик. Ты обещал мне в прошлый раз, что все изменится, а в итоге с каждым разом ты повышаешь градус.
– Солнышко, дорогая моя. Я могу пообещать, что этот раз точно был последним. Я жду тебя в нашем гнездышке, через часик.
– Брендон? – Снова начала Беатрис
– Ммм?
– Такие парни никогда не выполняют обещания. Что если простить это худший из вариантов?
– Для тебя, мой ангелочек, всегда будет лучшим вариантом добрый поступок – Мило и одновременно саркастично ответил парень.
В этот момент демон уже двинулся вперед, полагая, что в первое свое задание они не будут спорить насчет первенства действий. Но тут раздался гудок поезда, который ехал прямо на ангела. Испугавшись Беатрис постаралась взмахнуть крыльями, но вместо этого начала падать вперед, приземляясь прямо напротив нужной ей лавочки.
– Ой, вы не ушиблись? – Резко поднявши голову, встала та самая девушка. – Я не заметила как вы подошли.
В моменте новенькая поняла, что стала видимой, простым человеком, и протянула ей руку в ответ, которую та подала, чтобы Беатрис смогла подняться. Но вместо этого в ее создании вспыхнуло видение.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Меж мирами Место, где живут истории. Откройте их для себя