~2~

18 1 0
                                    

Тяжелые веки потихоньку начали открываться... Первое, что увидела перед собой девушка, были уже знакомые ей картины. Взглянув на них, на ее лице появилось нежная улыбка, которая сопровождалась воспоминаниями их покупки. С творчеством художника Айкута Айдогду она была знакома не так давно, но его работы уже успели украсть ее сердце. Его картины часто воссоздают образы известных мест, культурных символов и исторических событий, но в то же время придают им уникальный и таинственный характер. Некоторые из его работ могут содержать элементы мистики и фантазии, что добавляет им загадочности и вызывает интерес к тайнам, скрытым в каждом полотне. В них она и находила себя. Свои стремления и грядущие планы, которые были хоть и просты, но погрязли в неизвестности. Но одна мысль об этом заставила ее вспомнить абсолютно каждую деталь своих последних дней. От такого девушка автоматически привстала, садясь на кровать, а ее пальцы мгновенно зарылись в волосы. Она не хотела думать об этом, легче забыть... Груз всего происходящего нахлынул на нее одной волной.

«Все слишком быстро, слишком нереально» – пронеслось в ее голове.

События летели одна за другой и в попытках оказаться в этом бесконечном ручье, она смогла потеряться. Так происходило и происходит всегда. Человек, что так упорно шел к своей цели, сбиваются с пути... Люди ранят своих любимых, променяв их на мимолетную слабость, или же и вовсе запутываются во лжи. Стоит им почувствовать что-то иное, необычное и новое для них... они теряют голову. Сначала это кажется мелочью, но со временем перерастает в нечто большее и главное здесь вовремя сказать «Стоп»!

И Беатрис понимала это. Легкое облегчение пришло к ней, осознав, что она не впуталась в это полностью. Что оставшись наедине сама с собой она сможет разобраться в том, что нужно делать дальше. И после этого на лице снова появилась улыбка.

Вновь посмотрев на картины, а после и переведя взгляд на уже не новый рабочий стол, девушка воодушевленно поднялась с кровати и направилась на кухню.

Все здесь было по прежнему. Все то же маленькое помещение с кухонным столиком в углу, холодильником и духовкой возле стены, не так уж и далеко от самого входа. Миниатюрное окошко пропускало через себя утренние лучи солнца, что покрывало нежно оранжевым оттенком все поверхности этой комнаты. И мысли о том, что это все, чем Беатрис обладает, вовсе не печалили ее. После детдома любой уголок, где она может побыть в одиночестве, считался родным и любимым. При всем этом, она не могла сказать, что ей не нравится проводить время с людьми, просто всегда нужно иметь место, куда можно вернуться к самой себе.

Меж мирами Место, где живут истории. Откройте их для себя