К. Серёжа всё нормально?
С. ~дыыаа..
💭С. Ебал в рот свой хуй.
💭К. Он что там дрочит?! У меня в туалете дрочит сам Серёжа Акумов!
💭. Сука ну почему он не спадает....
Спустя 5 минут Серёжа всё-таки кончил, помыл руки и пошёл к Киру.
К. О. Наконец-то!.
С. Да да... Пошли погуляем?
К. Ну пошли... Ща в туалет схожу.
С. Только не на 2 часа.
К. Постараюсь...
Кир пришёл из туалета и они пошли на улицу.
С. Пошли на речку!
К. Ага... Только купаться не будем.
С. Хорошо.
Кир и Серёжа пошли на речку. Там уже были люди которые купались. Их ровесники тоже были.
К Киру подошла какая та баба в очень открытом купальнике. Её звали Надя.
Н. Кир? Это ты?КИИИИР!
К. Ты кто?
Н. Надя. Ты что не помнишь как мы встречались в 13 лет! Но потом лето прошло и мы больше не виделись...( может начнём всё заново?
Надя подошла совсем вплотную к Киру и начала трепать его волосы.
Серёжа смотрел на это очень злым взглядом. Что эта шлюха прикопалась к его будущему мальчику?К. Не знаю...
Кир осмотрел Надю с ног до головы. И остановился на этом самым месте. Но там ни чего не было. .. А так Надя была вроде бы по красоте нормальной.
Серёжа больше не мог на это смотреть. Ревность за Кира переполняла его. На данный момент он готов убить эту Шмаль.
К. Серёжа? Что с тобой?
Н. Ой, а это твой друг? Я его даже не заметила... Надя.
Серёжа посмотрел на неё очумелым взглядом. Он взял её за руку и повёл за угол сарая.
💭К. Что это с ним? Ну хоть можно отдохнуть от этой шлюхи. Мне вообще не кто не нравится... Кроме Серёжи....
С. Так пидораска. Если ты что-то сделаешь моему Киру... То знай тебе пизда сучка. Я могу тебя трахнуть прямо тут, либо убить:)
Серёжа достал из кармана нож и поднёс к шее Нади.
Н. Х.. Орр.. Оооо.... Шо..
С. А если кто-то узнает что я тебе говорил, тебе будет ещё хуже. Пошла домой отсюда. Не чего жопой вилять перед ним. Которой у тебя нет.
Серёжа кинул надю в сторону и она побежала оттуда.
Серёжа как ни в, чём бывало вышел.
К. Эта шлюха ушла! Ура!
С. Пошли наверно куда-нибудь в другое место.
К. Давай)
----------------------------------------------------------
382 слова.)