Глава.9 После долгой разлуки или Малфой идиот.

1.3K 75 12
                                    

Приподнявшись на локтях, Гарольд, легонько поцеловал Тома в губы.

- Ладно Томми - с улыбкой сказал Гарри,- Сначала тебе нужно пройти проверку крови, а потом по возвращению в Хогвартс, я весь твой.- он нежно провел ладонью по щеке Тома.

- Хорошо Гарри,- нежно улыбнувшись сказал Том и спустился с алтаря, помогая сделать это Гарольду.

- Спасибо Томми, переоденемся и пойдём в кабинет к поверенному он уже наверное заждался, а ещë нужно поскорее вернуться в Хогвартс.

- Неужели так соскучился по моим прикосновениям?- с ухмылкой сказал Том, наблюдая как скулы любимого с каждым мгновением всё сильнее покрываются румянцем.- Малыш тебе нечего стыдится. - Том обнял Гарри за талию.

- Прекрати Том!- возмутился он, пряча лицо в груди Тома,- Нам нужно скорее закончить здесь, и вернуться в Хогвартс!

- Ладно, ладно успокойся милый.

Спустя около десяти минут наша парочка сидела в кабинете у поверенного рода Слизерин и читала итог проверки крови у Тома.

Имя: Том Марвело Реддл - Маркс - Слизерин, полукровка.

Мать: Меропа Маркс- Слизерин, чистокровна в 44 поколении. (мертва)

Отец: Том Реддл. (мертв)

Крестный отец: -

Крестная мать: -

Супруг: Гарольд Джеймс Поттер - Певерелл - Слизерин - Эванс. чистокровен в 25 покалении.

Право наследства:

Лорд Слизерин по крови и магии

Лорд Маркс по крови и магии

Родовые дары:

- анимагия (активна)

- некромантия (активна)

- стихийная магия (активна)

- боевая магия (активна)

- Чары (активно)

- Ментальная магия (активно)

- парселтанг (активно)

- зельеварение (активно)

- магическое зрение (активно)

Состояние магии на сегодня:

Активно - 100%

Сущность: Высший вампир

***

Ни что не разлучит нас~Место, где живут истории. Откройте их для себя