Чужое мнение.

3.1K 118 57
                                    

Лично я с данной темой сталкиваюсь довольно часто. Не буду скрывать, я зависима от чужого мнения. Выделяться, быть не такой как все-это не для меня. НО.

Недавно, я писала пробник ОГЭ по русскому и одним из заданий было Написать сочинение о своем понимании слова "Священный".
"... это то, что человек будет защищать несмотря ни на что, и будет до конца уверен, что поступает правильно... "-строки из моего текста. Может, я утрирую, но если ты делаешь это для своего блага, какая разница, что скажут другие?

Мне самой было очень сложно, но постараюсь объяснить. Например, ходить в спортзал стыдно, но, зная, что тебе это нужно, ты пересиливаешь себя и идешь.
Или наматываешь 10 круг на велосипеде по парку, вся потная, красная, запыхавшаяся. Три блондинки-красотки насмешливо оборачиваются тебе вслед, но ты не обращаешь на них внимание, ведь пришла не на показ мод, а на тренировку.

Когда я была в своем максимальном весе, я не обращала на это внимание. А сейчас, мне кажется, что у меня паранойя,будто все прохожие смотрят на меня. Я убедила себя в одном. Я-это я. Я такая, я стараюсь измениться, но на данный момент выгляжу так. Все эти люди не в праве меня судить, не зная всех моих усилий и достижений. Поэтому я перестаю замечать их насмешки, я буду красивой и то, как я выгляжу сейчас лишь промежуточный этап моего преображения, временное тело, я избавлюсь от него, как от лягушачей кожи. Пусть смотрят -это их дело. Я же буду двигаться вперед.

***
Ребят, я надеюсь, что мои истории хоть как-то вам помогают, мотивирует или просто развлекают. Но если меня читают люди с такими же проблемами, как и у меня, напишите в комментарии. Будем делиться успехами, опытом, советами, историями. Не копите все в себе, напишите:3

Дневник ТолстушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя