Остальные персонажи:

29 1 0
                                    

Клатч Пауэрс (бывший исследователь из Клуба археологов)

Скотт (Игрок в «Высшей империи»)

Окино (Самурай из игры «Высшая империя»)

Селиэль (не-канон; Фантомный Ниндзя (не из мультсериала))

Почтальон

Королевские кузнецы
Лу (Отец Коула и муж Мастера Земли)

Студенты Школы Даркли для плохих мальчишек

Брэд Тудабон

NGTV:
Гейл Госсип
Винни (Оператор Гейл Госсип)
Фред Файнли
Дэн Вэпит (ведущий канала NGTV)

Ночной Сторож

Писатели судеб

Фенвик

Доктор Йост (затерянный археолог)

The Fold (музыкальная группа)

Пэтти Кис

Антония

Клуб исследователей:

Сесил Патнэм (Директор клуба археологов)

Клатч Пауэрс (бывший член)

Шиппелтон

Андерхилл

Смит

Хегмэн (бывший член)

Три охранника Клуба археологов

Фенвик (Облачный писатель, изменивший судьбу Морро и Высочайшей)

Фуджи-птах

Драконы и различные существа

Вангелис ( хранитель черепа, король Шинтаро)

Сэмми ( разносчик газет в Ниндзяго-Сити. В 16 сезоне он возглавляет "разносчиков газет" как группу сопротивления )

Джейк ( поклонник Кая, который напоминает ему о том, что значит быть героем в 11 сезоне. Позже он встречается с Каем, Коулом и Скайлор в 16 сезоне, скрываясь от Хрустальной армии )

Улисс Норвилл Трастейбл - нынешний мэр Ниндзяго Сити. Он был избран вскоре после окончания Великого потопа. Ему не нравятся ниндзя из-за того, что они не смогли предотвратить разрушения во время своих прошлых сражений в Ниндзяго

Уильям Таффбатт ( федеральный судья, который приговаривает Ниндзя к пяти годам тюрьмы Криптариум за то, что он вызволил Асфиру, чтобы спасти Нию )

Гончий пес Макбрэг ( маршал полиции Ниндзяго-Сити, которого мэр Трастейбл послал неустанно преследовать Ниндзя в городе, пока Ллойд не спасет его от какого-то Серпантина )

Новые ниндзя - это группа линчевателей, нанятых мэром Трастейблом, чтобы заменить ниндзя, которых они боготворили до того, как ниндзя вызволили Асфиру из тюрьмы Криптариум и забрали ее посох. Они являются второстепенными антагонистами в 16 сезоне.

Ниндзя Тил ( лидер новых ниндзя )

Ниндзя Фуксия ( член новых ниндзя )

Оранжевый ниндзя ( член новых ниндзя )

Розовый ниндзя ( член новых ниндзя)

Желтый ниндзя ( член новых ниндзя )

Персиваль Тартиград ( молодой парень, который пытался подружиться с Арином, пока не обнаружил, что тот укрывает Райю, прежде чем лично превратить последнюю в императрицу Беатрикс. Услышав ее заявление о том, что сбежавшие драконы были пойманы, Персиваль узнал правду и возглавил сопротивление против нее )

Зант-Танз ( действующий генерал Мукоидных воинов )

Гандалария (могущественная чародейка Мистериума. Она создала самое мощное заклинание (ныне называемое "Костель"), чтобы противостоять вместе с драконами против Запретной пятёрки)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

LEGO NINJAGO персонажи всех сезоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя