Ллойд Гармадон (Зелёный Ниндзя и Мастер Энергии, также бывший Золотой Ниндзя и Мастер Золотой Силы)
Кай Смит (Красный Ниндзя и Мастер Огня)
Джей Уокер ((урождённый Гордон)(Синий Ниндзя и Мастер Молнии, Агент Уокер директор департамента по назначеням ))
Зейн Джульен (Белый Ниндзя/Титановый Ниндзя и Мастер Льда, также бывший Ледяной Император и глава Ледяной армии)
Коул Баккет (Чёрный Ниндзя и Мастер Земли)
Ния Смит (Багровый Ниндзя/Серый Ниндзя и Мастер Воды, бывший Самурай X)
Мастер Ву (Наставник Ниндзя, Мастер Созидания и Мастер Дракона)
Арин ( гражданское лицо, которое в юности боготворило ниндзя. Он потерял своих родителей после слияния и каким-то образом сумел самостоятельно научиться Кружитцу. Он обнаружил, что может передавать Кружитцу неодушевленным предметам. Непреднамеренно изобретенная техника под названием объектное кружитцу )
Сора (урожденная Ана, инженер-технопат родом из Империи, получившая признание за создание устройства для проецирования голограмм с жестким освещением под названием Photac. Она дезертировала из Империума, когда узнала, как жестоко они обращались с драконами, что привело к тому, что ее родители и одноклассники стали избегать ее. После Слияния она сменила имя в честь дракона, который питал Империум, подружилась с Арином и жила на Перекрестке, став гонщиком на мехах. Она обнаруживает, что обладает технокинетическими способностями, которые усиливаются в присутствии новорожденного дракончика источника Райю, пока она не раскрыла свой Истинный Потенциал, объявив ниндзя своей настоящей семьей и отрекшись от своих родителей )
Уайлдфайр ( повелительница диких стихий жары, воспитанная драконом. Она присоединяется к Ниндзя после того, как Ллойд спасает ее и ее "семью" из Империума )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LEGO NINJAGO персонажи всех сезонов
FanficЗдесь собраны все персонажи ниндзяго и последуйщего восстания драконов, что поможет вам при написании фанфиков ;) ! Но хочу отметить, что информация может быть неверной ! Также хочу попросить: если я помогла вам, то не скупайтесь на звёзды🙏🏻 люба...