Моя история начинается сегодня. Я вышла со школы. Я закончила 9 класс и всё на 5. Я не была зубрилой, просто у меня была очень хорошая память. Сегодня я пойду работать последний день, ведь через 3 дня у моего любимого SEEMEE концерт в моё городе. Я наконец заработаю на билет. Я выгляжу так:
Мне 15 лет. Скоро будет 16. Моя рост составляет 165 см. Хотелось бы поменьше, но не получилось(
Я одела на работу:
Да у меня ± такая фигура, есть чем гордиться. Сейчас довольно жарко, поэтому я думаю в самый раз.
Я пришла на работу. А кстати я работала в маленьком магазине продавцом. Сейчас 18:40 как раз начинается моя ночная смена.
Я стояла и пропикивала товар.
Время 2:00. В магазин зашёл мальчик я его знала. Ему было 12, его родители были алкашами и наркоманами. В магазин зашёл какой-то парень. Он был весь в оверсайз одежде, маске,панаме и очках. До меня подошёл мальчик.
:привет дениска! Как обычно?
Денис: только алкоголь...
Мальчик был не выспавшийся, было видно что он хочет есть. Я ему протянула 4 бутылки водки и еды.
Денис:у меня только на одну бутылку.
: Денис,бери. Я вижу ты хочешь кушать, принеси им эти 4 бутылки, покушай и ложись спать. Если хочешь можешь прийти до меня.
Денис: спасибо!В магазин зашли ещё 3 молодых человека и подошли к тому. Они были так же одеты. Они выбирали алкоголь. Вот они подошли к кассе.
:паспорт?
Парень1: блять, вы брали?
Другие парни отрицательно помогали головой. Где-то я его голос слышала.
:18 есть?
Парень: честное слово.
Я посмотрела на улицу.
: ладно! Поверю так и быть. Чем оплатите?
Парень протянул карту. Он расплатился и пытался собрать всё.
:может пакет?
Парень :если можно.
Я помогла им всё собрать.
Парень: сколько?
: забей. Вы только аккуратнее тут много маньяков, удачно провести время.
Парень: спасибо и вам.
В магазин забежал Денис. Я его пропустила,он лёг на кровать.
Парень: почему ваш брат так выглядит?
: это не мой брат, просто мальчик одной неблагополучной семьи. Всего доброго.Парни вышли.