Часть 1

58 3 0
                                    

От лица Наруко:

Я в шоке, что это за фигня!? Мы только закончили войну, как нас с Саске засосало в портал. А теперь мы находимся в каком-то подсознание.
(Н- Наруко, С- Саске, Б- богиня)
Н- Эй кто ты такой?! Где мы находимся?!
Б- Вы находитесь в моём подсознание, а меня зовут Тестаросса.
Это начало раздражать. Скорее всего она какая-то богиня. Но что она от нас хочет?
Т- Вы отправитесь в мир где вместо чакры используют магию.
С- И зачем?
Т- Просто так, делайте всё что захотите.
Она начала отвечать на наши вопросы, и рассказывать о том мире куда мы отправимся.

( Давайте всё это пропустим)

Мы очутились в лесу, ну как очутились упали. Саске приземлился на ноги и поймал меня.
Теперь мы можем пользоваться магией, и Тестаросса обменяла валюту. А также мы знаем всю историю этого мира. Что нам конечно же только на руку.
- Саске ты стал меньше?
- ты тоже, походу нам по 14.
- Чего!?- Я чуть не прокричала, но сдержалась.
- Нам надо осмотреться... Стой.
- Ты тоже слышишь звуки?
Мы насторажились. Из-за деревьев вышел какой-то мужчина и направил на нас палочку.
- Кто вы? И что здесь делаете?- напряжение витало в воздухе, Я увидела, что за ним стояли дети нашего возраста.
- Мы потеря...- Я не успела договорить как он связал нас заклинанием.
( В ментальной связи: &)
&Саске мы конечно можем выбраться, но давай последуем за ними&
& Хорошо &
В реальности
- Вы пойдёте за мной, а вы...- он посмотрел на детей,- найдите Поттера и приходите сюда.
Через некоторое время все собрались и мы выдвинулись.
В подсознании я разговаривала с Саске, и мы сидели в обнимку. А Курама просто спал.
- Дети идите в медпункт, а я к директору.
Мы вышли из подсознания.
Этот мужчина, как оказалось его зовут Снейп, повёл нас за собой. Он постучал в дверь.
- Входите- раздался голос за дверью.
- Здравствуйте директор.
- Здравствуй Снейп.- это был дед с длинной бородой.- А кто с тобой?
- Они были в лесу.
- Здравствуйте, дети, меня зовут Дамблдор. А что вы там делали и как попали иуда?- дед обратился к нам с натянутой улыбкой, он мне не нравятся.
- Потерялись,- Саске он тоже не понравился.
- А как попали туда?- повторил он
- Не знаем- в этот раз ответила я.
- Как вас зовут?
- Наруко Узумаки- с улыбкой говорила я
- Саске Учиха- как всегда сухо ответил.
-ладно на сегодня всё, завтра в 10:00 вы должны быть в зале. Вас проведёт до комнаты и до зала профессор Снейп, пока.
Снейп проводил нас до временной комнаты, и вышел.
- Ну так, теме, давай немного потренируемся.
Саске кивнул головой и приподнял уголки губ. Я улыбнувшись в ответ.
Попыталась использовать магию.
На моей раскрытой ладони появился свет. Я была очень рада, свет был что-то между красным и жёлтым цветами. А у Саске он был Синий и голубой, но всё равно хорошо освещал. Потренировавшись ещё час мы легли спать.

Утро: 7:20

Мы проснулись и достав одежду из пространственного кармана, переоделись. У нас ещё примерно полтара часа, всё это время я сидела, а Саске положил голову на мои колени. Через 1,5 часа:
К нам постучались, мы не хотя встали и открыли дверь. Там был Снейп. И мы пошли в зал. В зале все на нас смотрели с интересом.
- Здравствуйте дети, сегодня у нас будет пополнение в учениках. К нам присоединились одна девочка и один мальчик, сядьте сюда по очереди и узнайте факультет.- сказал дед- Узумаки Наруко.
Я села на стул.
- Хм... Слизерин!
Ребята из Слизерина засмеялись глядя на Гриффиндор.
-Учиха Саске.
-Слизерин!- снова произнесла шляпа.
Вместе с Саске мы подошли к столу и сели рядом с друг с другом.

Наруко и Саске попали в ГП Место, где живут истории. Откройте их для себя