Часть 2

27 4 5
                                    

- Привет, я- Драко Малфой, как вас зовут?

- Привет, меня зовут Наруко Узумаки, а его Саске Учиха.

- Меня зовут Блэйз Забини. У вас необычные имена.- сказал Блэйз

- Мы не отсюда, наш дом далеко.- Наруко

- А как вы попали сюда?- Драко спросил Саске

- Потерялись,- безэмоционально ответил Саске и Драко не продолжил расспрос.

- Привет! Можете звать меня Пэнси, а вы кто друг другу?

- А почему ты спрашиваешь, ну мы встречаемся, а что?- Наруко

- Да так, ничего, просто вы как огонь и вода. За всё время он не изменился в лице и сказал лишь одно слово, а ты более эмоциональнее что-ли.- задумчиво ответила Пэнси.

  - Характер у нас такой,- ответила Наруко с неизменной улыбкой на лице.

          От лица Наруко:

  Мы закончили завтрак, после чего к нам подошёл Снейп. Он объяснил нам что да как и сказал Блэйзу провести экскурсию. Он показал нам все места в школе, объяснил куда нельзя, а этого у меня в лексиконе нет. И мы пошли на первый урок.

В аудитории было 2 факультета: Слизерин и Гриффиндор.
 
Мы сели вдвоём сели за парту, справа от нас сидела тройка Слизерина: Драко, Блэйз и Пэнси.

Начался урок зельеварения, Снейп объяснял тему и задавал вопросы студентам. Иногда делая замечания, чаще всего Рону Уизли.

Урок закончился и мы вышли из класса, за нами шло золотое трио. Гермиона ругала Рона, я не стала слушать их разговор.

Следующие уроки прошли быстро и ничего выдающегося не было.

Мы с теме пошли в общежитие Слизерина. До этого нам на время дали комнату, а сейчас мы с другими будем жить. Общежитие делилось на женское и мужское. Рядом с картиной стояли другие ребята, мы подошли к нашим знакомым.

Поздоровавшись, мы разделились и я с Пэнси сказав кодовое слово: "Чистая кровь" вошли в общежитие. Ко мне подошла староста факультета Слизерин, Джема Фарли. Она рассказала правила общежития и ушла по своим делам. Вот и началась моя новая школьная жизнь. В качестве бонуса, Тестаросса дала нам знания этого мира, это какой-то чит. Ведь теперь мы знаем всё в этом мире. Сама в шоке, это касается и заклинаний, также мы всё ещё можем использовать чакру. Был вечер, поэтому многие легли спать.

Я проснулась в 6 утра, привычка осталась. Одевшись и умывшись, я сидела минут 40 и контролировала магию и просто сидела, затем вышла из общежития в 7:20, завтрак проводился в 8:00, уроки начинались в 9:30 (из головы время взяла)

  Я увидела Саске и подошла к нему.

- Привет, теме!- я поздоровалась с Саске

- Привет, добе.- уголки губ Саске немного поднялись вверх.

- Как тебе общежитие, а соседи?-я

- Общежитие нормальное, соседи раздражают.- Саске

Я засмеялась, и мы пошли в сторону столовой. Когда мы сели за стол время приблизилось к 7:45, постепенно зал заполнялся и уже в 7:55 все сидела на своих местах.

&Теме, что делать будем?&
&Не знаю, а что ты хочешь?&
& Будем считать это как отпуск&

Мы поздоровалась с ребятами и начали есть. Когда закончился завтрак мы пошли в класс. Сегодня было 2 уроке, и всё теория. Т.к. у нас было много времени мы решили пойти за покупками. Перед этим получив разрешение старика. Правда без проблем не обошлось. Сначала не разрешал, затем хотел дать нам сопровождение и называл нас "мальчик мой/ девочка моя", ужас. Саске это не понравилось и он использовал шаринган, так нам удалось получить разрешение.

( Я думала,думала и решила, пусть 10 рё= 1 галлеон, 1,7сикль= 1 рё= 33 кнатам, мда как-то так)

Мы пошли по магазинам и купили мантию, другую одежды, хоть её у нас и много, но она сильно отличается от этой. Волшебную палочку, метлу,  книги, всякие принадлежности. Я вдобавок купила себе набор для рисования. Затем мы зашли в магазин сладостей и купили много чего.

- Хочу лапшу!- я жаловалась Саске, 3 часа искала, но не нашла.

- Можем купить макароны и самим приготовить её, однако у нас не будет возможности что-то готовить в школе, кроме зелий.

- Меня это не остановит, просто пойду на кухню и сама приготовлю, то что хочу. И если они захотят меня прогнать я их вышвырну, закатив истерику! Вижу цель- не вижу препятствий.

- Идём уже.

В хогвартс мы вернулись с 2 пакетами, которые нёс Саске, остальное положили в пространственный карман. Кстати, до прихода в школу у нас отняли кунаи, в общем 10 штук.

Мы учимся на 4 курсе, и в этом году должен проходить чемпионат, в котором будут интересные события. Жду не дождусь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наруко и Саске попали в ГП Место, где живут истории. Откройте их для себя