НН - извените у вас не будет сигаретки? ( чей-то голос рядом со мной отвлёк меня )
Д - да, конечно ( не поднимая взгляд я протянула пачку)
НН - спасибочки)Девушка подкурила, и стала рядом, я как будто бы ощущала её пристальный взгляд на себе, от чего я не выдержала и повернулась к ней. Наши взгляды встретились, её зелёные глаза, татуировки и стиль сразу выбили меня с того состояния в котором я находилась.
НН - у тебя всё в порядке? Мокрая одежда, видно что ты плакала
(Легко дрожа от холода, убитым голосом я произнесла) Д - у меня всё хорошо, а вот ты очень красивая)
НН - спасибо, может тебя проводить к дому?
Д - а мы вообще где?
НН - улица ***
(На момент я застыла, ранее не бывала здесь) Д - не стоит..
Поднявшись с мокрой лавочки, я пошатнулась, с платья капала вода, меня ещё больше начало трясти, вроде пьена, а вроде холод и влага протрезвели меня.
НН - как тебя зовут?
Д - Даша, а тебя?
НН - Виолетта, Даш, может лучше ко мне, заболеть можно + это ранее утро, думаю не стоит рисковать.
Не раздумываясь, я согласилась, и мы пошли в квартиру. Это была многоэтажка, старый подъезд окрашен в серый цвет и с лавочкой около него, такой же старый лифт, с зеркалом и пропалеными кнопками. Не помню какой этаж но по ощущениям седьмой, ибо ехали долговато. Выйдя с него Виолетта открыла дверь и впустила меня внутрь. Это была однушка, кое как сняв обувь и мокрые носки меня провели в ванную.
В - вот держи чистое полотенце, а я щас за сухой одеждой. Пока настрой себе воду, не переживай подглядывать не буду.
Меня это слегка смутило, но было так комфортно, что я доверилась моментально. Ви протянула мне серую футболкуПоблагодарив её, я ополоснулась, от горячей воды меня как будто бы заново накрыло, но преведя себя в порядок, натянув на себя сухую одежду я вышла с ванной. Зайдя в соседнюю комнату где уже сидела Виолетта она указала рукой на кровать.
В - ложись спи, тебе надо протрезветь.
Д - я не смогу уснуть в одиночку
В - (посмотрев на меня как на ребёнка, и не смотря что мы были едва знакомы она села на край кровати и откинула угол одеяла) - ложись, я лягу рядышком.
Непроизвольно я улыбнулась, лёжа под одеялом я прижалась к Виолетте, пока та гладила мои волосы. Так тепло и уютно.. пронеслось в моих мыслях. С таким исходом событий я быстро уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло
Fanfictionона просто узнала о измене мужа на собственной свадьбе, сбежав с неё сидела в отдалённых дворах, а в итоге нашла на много и много лучшего человечка в которого влюбилась..