От лица Даши
Не помню как я доехала и что было, я оказалась дома. Кое как сняв обувь я прошла в спальню, Ви последовала за мной. Сидя уже на кровати я фокусировались на её татуировках, их было так много, что они меня не отпускали. Со временем наши взгляды встретились, я вновь приблизилась к её губам, мои руки скользнули в волосы, а язык касался языка Ви.
Отстранившись от нехватки воздуха я перешла на шею, оставляя ало бордовые засосы на шее, я начала спускаться ниже..
В - за..а.ай может мхх не стоит..ит ?
Лёгкие постанывания Ви ещё больше завели меня, по этому пустив руки к её груди, я начала нежно сжимать её, вернувшись к французскому поцелую. Мне показалось этого мало, по этому стянув кофту с бриджами Ви сидела передо мной в одном белье, точнее стрингах
Её тату и обнажённая грудь манили меня, температура моего тела знатно поднялась, по этому оголив и себя
Я начала спускаться поцелуями к её груди, покусывая её соски, пальцами я проводила в доль её плоского живота.. Стоны становились громче, моя рука спустилась к трусикам, что уже были достаточно влажными. Нащупав её клитор через ткань, я нежно начала его массировать. Тепло её тела просто манило меня к себе, а меня это возбуждало ещё больше..Ви начала изгибаться..
В - за..ай аах.. войди мх в меня, просто во..йди..
Я стянула остатки белья, раздвинув её ноги передо мной предстала мокрая киска, не сдерживая себя, я засунула сначала один палец, после второй, набирая обороты и меняя темп, а другим пальцем касаясь клитора, что из-за резких движений получал не частую вибрацыю заставляли Ви изгибаться сильнее и стонать громче. Некоторое время и она кончила, её ноги затряслись. А дыхание стало частым и прерывчестым.
В - это было лучшее что было в моей жизни..
Я лишь втянула её в нежный поцелуй. После она удалилась из комнаты в душ, пока я от нехватки сил и не трезвого состояния уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло
Fanfictionона просто узнала о измене мужа на собственной свадьбе, сбежав с неё сидела в отдалённых дворах, а в итоге нашла на много и много лучшего человечка в которого влюбилась..