3.

433 36 0
                                    

- Ничего страшного! Вам не стоит волноваться! Я просто поцарапался об камень.. - Феликс.

- Мы сделаем небольшой перерыв и посидим дома. Я позову сестру. - Хёнджин.

/ Сестра? У него есть сестра? Или он про медсестру? У него есть личная медсестра?! Хотя, чему я удивляюсь..! / - Феликс.

- Правда, не стоит..! Я смогу справится сам, я уже заклеил пластырем рану. Всё хорошо. Вы ведь не любите ждать, так что после завтрака можем сразу пойти в горы. Как вам угодно! - Феликс.

- Я не монстр, чтобы просто смотреть на травмы людей, даже если эти люди работают на меня. Ты моя слуга, но это не значит, что ты должен ходить в синяках или в ранах. Чтобы такого не было, я попрошу, чтобы у сада поставили лавочки. Чтобы тебе не приходилось ждать меня, сидя на земле. - Хёнджин.

- Господин.. Правда, не стоит! - Феликс.

- Я всё сказал. Иди в свою комнату, медсестра сейчас придёт. - Хёнджин.

/ Всё таки он про медсестру говорил..! / - Феликс.

Феликс не стал и дальше спорить с Хваном. Он поднялся в свою комнату и ждал, сидя на кровати. Дверь была открыта на распашку. Зашла девушка.

- Меня позвал Господин. Что-то случилось?

- Ничего особенного.. Просто царапина.. Но Господин почему-то запереживал.. - Феликс.

Ли поднях штанину и открыл коленку.

- Ничего серьёзного? Ты где так поцарапался?

- Об камень, у ворот сада.. Камень был просто.. Какой-то странный и острый.. - Феликс.

- Было больно?

- Да, достаточно.. Я его не заметил.. - Феликс.

- Твою рану надо было сразу хорошо обработать. Это не просто царапина, на которую можно налепить пластырь и пойти гулять дальше. Возле сада много камней, ты не первый кто страдает от них. Но у тебя.. Я удивлена, что ты спокойно ходишь после этого.

- На самом деле.. Очень больно ходить, но я должен терпеть, ради Господина. - Феликс.

- Я обработаю и забинтую. Посидишь минут пять хотя-бы, потом можешь идти. Каждое утро приходи ко мне, как будешь свободен. Я буду смотреть и перебинтовывать.

- Хорошо, я постараюсь. - Феликс.

- Я предупрежу Господина.

Молодой Господин.Место, где живут истории. Откройте их для себя