7.

374 32 0
                                    

Возможно, это всё было лишь в его голове. Но он услышал голос матери. Он услышал, чего она хочет, поэтому, послушал её. Но было не понятно, почему она говорила про восстановление. Хёнджин сам ещё не знал, что именно будет с садом, но мама всё узнала. Наоборот, она увидела будущее.

Ян вернулся раньше. Когда Хёнджин пришёл в дом, то уже увидел его.

– Хёнджин! – Чонин.

– Ты зачем так рано приехал?.. – Хёнджин.

– Я привёз свои вещи, я ведь теперь буду жить здесь. Завтра утром я снова уеду, только загляну к маме. – Чонин.

– Хорошо. – Хёнджин.

Утром Ян, как и обещал, сходил к маме и уехал. Он сказал, что приедет обратно уже вечером.

– Готов? – Феликс.

– Да. – Хёнджин.

– Тогда бежим. Никого не будет сейчас. Надо будет поджечь сад в глубине, чтобы не сразу поняли, что он горит. Наши останки я уже положил. Твои у памятника мамы, а мои недолеко от туда. Типо я увидел пожар и побежал спасать тебя. – Феликс.

– Хорошо. – Хёнджин.

Парни взяли небольшую часть своих вещей и выбежали из дома. Хёнджин взял кулон мамы из тумбочки.

Сад полыхал. Парни перестарались, и теперь, сложно поверить, что его восстановят. Конечно, все кто увидели это и почувствовали дым, сразу побежали тушить. Но из-за того, что сад очень большой, закончили они только ночью. Когда оставалось уже чуть чуть, приехал Ян. Он увидел дым и побежал туда.

– ЧТО ПРОИЗОШЛО?! – Чонин.

– Господин.. Ваш брат и его слуга.. Сгорели заживо..

– Что?!.. – Чонин.

– Мы постарались их спасти, но нашли.. Только то, что осталось..

– Нет.. Нет.. Хёнджин.. – Чонин.

Ян хотел зайти в сад, но не смог. Всё буквально разваливалось.

– Кто посмел поджечь этот сад!? – Чонин.

– Причина неизвестна..

– Найти виновников! – Чонин.

Ян пошёл в дом. Он закрылся в кабинете Хвана и заплакал. Два года назад он потерял маму, а теперь и старшего брата. Ему было очень больно.

*

– Где ты достал эти останки? Ты уверен, что никто не будет их проверять? – Хёнджин.

Молодой Господин.Место, где живут истории. Откройте их для себя