п р о л о г

34 1 1
                                    


— Знала бы ты Эм как сильно я хочу надрать тебе задницу! — Мать бежала за мной держа в руках сковородку. «Наше типичное утречко».

Я забралась на кровать и схватила гладильную доску, тем самым защищаясь от удара сковородкой.

— Ты больная?! — Кричу я. Серьезно, мне уже надоело просыпаться от криков матери а не от стонов Миссис Люси. До ужаса громкая соседка, каждую ночь её трахает новый мужик, мерзость. Но лучше уж я буду страдать из-за звуков жесткого секса чем от воплей матери.

— Я тебе сказала больше не заниматься этим, я тебя приказала! — Мама пытается схватить меня, но я толкаю её гладильной доской и она падает на пол.

— Приказала? Я тебе что, собака? Или может одна из твоих жалких шавок? Что хочу то и делаю.

— Ну раз так, тогда тебе не помешает усвоить урок Эми. Я устала убирать за тобой твое же дерьмо, пора уже брать ответственность за свои поступки.

— И что ты сделаешь? Запрешь меня в этой тухлой бочке которую ты называешь квартирой? Или может ты отдашь меня на перевоспитание одному из своих клиентов? — Мама уже собиралась дать мне пощёчину но я увернулась, крепко схватив её за руку.
— Ты не будешь меня бить, я не позволю. — Мать лишь усмехнулась и отпрянула от меня.
— Ты заплатишь за всё Эми, ты доигралась детка.

«Неужели она думала что меня напугают её пустые угрозы? Отврат».

Я принялась убирать комнату, как всегда у нас жуткий бардак, и кто его всегда уберет?
Конечно же я. Бесит.

Я уже почти отошла от очередной ссоры с этой мегерой, как вдруг слышу крики Миссис Люси.
«Твою мать».

Я вышла на улицу, и увидела картину маслом.
Миссис Люси яростно раскидывает руками и орет на мою мать.

— Какого черта?! — Возмущаюсь я. Люси подбегает ко мне и хватает меня за волосы.
— Ты.. Ты меня уже достала своими выходками, жалкое ты отродье. Сколько можно гадить в наших улицах, хм?! Знаешь что, я не намерена это терпеть, мы с твоей матерью знаем куда тебя отправить, в такое же место как и ты. Грязное, никому не нужный мусор. «Вот сука».

Я хватаю Люси за её пышные красные волосы и тяну их со всей силой вниз отчего та падает.

— Мерзкая девчонка, а ну иди сюда! — Я уже собиралась бежать как вдруг меня хватают два крепких придурка и опускают вниз на землю, я брыкаюсь но это бесполезно, я в ловушке.

Лежа на животе я замечаю мужскую коричневую обувь, идеально вылизанную примерной домохозяйкой. Я поднимаю голову и вижу нашего шерифа.

— Очень жаль, Эми Грэбер. Я думал ты одумаешься и перестанешь портить всем жизнь, но увы, пора тебя отправить в Кэлстоун.
Там тебя точно научат манерам.

— Черт. — Прошипела я утыкаясь головой об землю.
«Скоро моя жизнь станет настоящим адом».

________________________________

Как вам начало истории?

SCHOOL KING 18+Where stories live. Discover now