|

36 2 3
                                    

                                          ЭМИ

— Ты же это не серьезно, — Мать уже начала собирать мои вещи в наш единственный сломанный чемодан.
— Ещё как серьезно, ты доигралась Эми, я больше не намерена терпеть твои выходки.
— Ты хотя бы понимаешь что ты делаешь? Ты отдаешь меня в детский дом для подростков!
— Нет Эм, я отдаю тебя в закрытую школу, где как раз много таких непослушных подростков как ты. Я от тебя не отказываюсь, тебе всего лишь нужно измениться в лучшую сторону, и тогда, я готова тебя принять. — «Охренеть». То как родная мать отзывалась обо мне, немного било по сердцу, совсем чуть чуть.

— А знаешь что мам? — Я сделала короткую паузу, мать посмотрела на меня через плечо и ожидая вскинула брови.
— Пошла. Ты. К черту! — Я толкнула её и начала сама собирать свои вещи. Раз она решила таким способом избавиться от меня, я приму это.

С этого дня у меня нет матери, нет дома, нет семьи, нет ничего.

«Может в Кэлстоуне не так уж и плохо?».

Я собрала все вещи за два часа, половину вещей пришлось выкинуть. Мать настояла на том чтобы я прилично оделась, она мне предложила надеть платье, ПЛАТЬЕ ЧЕРТ ВОЗЬМИ!

Я не ношу это дерьмо, кому какая разница в какой одежде я появлюсь?

Я не стала ругаться с матерью и как всегда сделала по своему. На мне были черные рванные джинсы, белый топ и сверху накинута черная кожаная куртка. Впервые за три года я почистила свои черные кроссовки, точнее они белые, на высокой подошве.
Возможно для матери я и была позором этого мира, но для себя я навсегда останусь волчонком.
Так меня называл отец..

Я помотала головой дабы избежать подступающих слез.

Легкий тёплый ветерок укладывал мои волосы назад, солнце уже садилось.

Шериф Кёртис уже ожидал меня в своей полицейской машине, мерзкий дед улыбался, конечно же он рад попрощаться со своей главной занозой в заднице, проблем в этом городке я ему сделала не мало.

Я положила свой чемодан в багажник и направилась к окну переднего сидения.
— Эй Кёртис, дашь сигаретку? — Шериф посмотрел на меня так, словно я ему сказала что его причёска полный отстой, хотя даже это является правдой, не волосы а гнездо чайки.
— Девчонка, садись в машину по хорошему пока я тебя не затолкал силой.
— Я уверенна что силой брать вы умеете, и точно делали это не один раз. — Шериф сузил глаза и злобно кинул сигарету из окна.
— На что ты намекаешь?
— Поживем увидим. — Я обошла машину и села на заднее сидение. Мать вышла из дома и скучающе стояла на пороге.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 10, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

SCHOOL KING 18+Where stories live. Discover now