8 глава

153 10 1
                                    

Встав рано утро от будильника , Антон уже ненавидел этот день . Вчера он так и не сумел уснуть,ведь начал смотреть фильм ,, Гордость и предубеждения ", а потом просто думал об Арсе . Антон ждал от него сообщений , но тот не появлялся . Все же столь прекрасный человек , засел далеко в голову . Он вспоминал каждое его слово и умилялся столь прекрасному характеру . Ему хотелось вновь быть рядом и дать волю чувствам . Почему-то Антон именно ему захотел открыться и ощутить от него любовь . Но он помнил о свободе . Мысль о том , что Антон плохо знает Арса не давала покоя . Его беспокоили мысли о том , что у него тоже будут плохие стороны . Никто не идеальны , но многие закрывают глаза на это . Всё это не важно тем людям , которые слепо любят человека. Антон понял, что нужно на время отключить чувства , а потом , когда он узнает хорошо Арсения , определиться в своих чувствах .

Скоро Антону надо будет идти на работу . Как он не хотел этого делать , но всё же бороться за свою свободу нужно до конца. На крайний случай все деньги пойдут на учебу и жизнь . Наконец встав с кровати ,Антон собрался и пошел на работу . Времени оставалось немного , поэтому нужно поторопиться .Но насладиться природой - это святое. Антон редко выходил на улицу ,поэтому наслаждаться природой было самым любимым занятием .

Придя в кафе , Антон зашел в раздевалку и переоделся. Спустя пару минут он услышал , что кто-то вошёл и направлялся в сторону Антона . От некто пахло черникой , Антон сразу подумал над тем , что это Арс ,но потом сразу откинул эту идею , ведь Арсений уже давно работает и зачем ему идти в раздевалку не понятно . Тот себя успокаивал , что это тоже рабочий и бояться тут нечего . Шаги становились всё сильнее и сильнее , казалось что вот-вот и рядом с ним кто-то окажется . Антон боялся повернуться , но когда услышал , что шаги прекратились , прямо рядом с ним , то из-за любопытства он стал медленно поворачиваться . Посмотрев полностью на человека , он удивился и даже немного обрадовался .

-Привет Тош, не испугал ?- спросил Арс. Его голос такой бархатистый , что сводил с ума .

-Привет , немного . А ты что тут делаешь?- спросил Антон .

- Хотел удостовериться , что с тобой всё хорошо . Всё хорошо , да?- спросил Арс и легонько коснулся Антона щеки . Антон сразу покраснел от таких действий . Хотелось ещё и ещё ощутить такое прикосновение, хотелось чего-то большего , но нельзя. Антон пока не понимает до конца свои чувства и хочет побольше узнать Арсения.

-Да всё прекрасно.- сказал Антон и посмотрел в голубые глаза , которые светились явно от счастья .

- Ты такой красивый , ладно , не буду мешать , хорошего дня тебе , Тош.- сказал Арсений и стал уходить .

- Стой , подожди!- сказал Антон . Он не хотел чтобы всё так заканчивалось . Хотелось задать очень много вопросов , но не тут .

- Что такое ?- обернулся Арс и посмотрел в изумрудные глаза . Он был в недоумении от такого поворота , Арсений понимал , что Антон будет биться за свободу до последнего , но сейчас кажется , что не всё потеряно и что Антон позволит быть любимым человеком для Арса , а тот будет давать все , чтобы его омега был счастлив .

- Может после работы погуляем?- cпросил Антон...

Мой любимый бариста 💞Место, где живут истории. Откройте их для себя