28 глава

97 5 0
                                    

-Тошенька выслушай меня пожалуйста. Ты мне очень дорог и я не хочу тебя терять. Я имел ввиду только то, что я просто хочу, чтобы ты был свободен и жил так как тебе хочется.- Оправдывался Арсений. Он только хотел ,чтобы Антон был счастлив и не зависел не от кого, но терять его он пока не решался. Арсений знал отчетливо , что Антон хотел только свободы, но с появлением его все изменилось. Антон по настоящему влюбился в Арсения и любит его больше всех на свете. За такой малый срок , Арсений сделал для него столько всего хорошего, что не один человек не сравниться с ним. 

- Я хотел свободы, но с появлением тебя все в  край изменилось. Я люблю тебя и только тебя, мне никто другой не нужен , я хочу быть с тобой, просыпаться в одной постели с тобой , проводить время с тобой , испытывать эмоции тоже  с тобой, но ты ставишь под сомнением все. Как ты мог хотя бы подумать о том, что у нас ничего не сложиться, что это не настоящая любовь, что все это лишь выдумки. Арсюша, ты единственный человек, единственный альфа, которому я так сильно доверился, а ты не можешь просто взять и строить со мной будущее. Ты хочешь, чтобы яя был свободным, а я нет , я не хочу такой свободы, такой жизни, где нет тебя.-Злость  и эмоции, переживание и просто негатив , который скрывался в Антоне вырвалось все на ружу.  Единственное , что сейчас хотел Антон , так это вернуться к своей маме и просто отдохнуть .

-Тош, давай просто дадим себе время,хотя бы несколько дней, ты будешь с мамой , а я буду с Ирой. Вместе подумаем как будет лучше, просто выбери одно из двух и все .

-А ты не хочешь подумать, что будет с тобой?Я отвечу, если я буду свободен, то ты останешься один, наверняка будешь заглатывать одиночество в баре или в клубе с другими омегами , пока я буду на работе , ведь если ты не забыл, то бетты не смогут ощутить такую любовь как альфы или омеги. Да , если я стану беттой , то мы можем быть вместе,но эти чувства будут лживыми , мы просто не сможем быть вместе. Но если я выберу второе и мы останемся вместе, то ты как параноик, будешь винить себя за это и будешь думать, что с  наши отношения закончатся  и мы расстанемся. Я сойду с ума , ну а ты будешь страдать до последних своих дней. А знаешь что, если ты так боишься, что наша любовь не вечна , то возможно и нет никакой любви и ты просто не можешь это принять, но она есть , по крайней мере у меня к тебе, а вот на счет тебя я даже не знаю.-злость не унималась, Антон был так зол на этого человека, что он заставил его выбирать , и усомнился в их любви , что не мог сдержать гнев , и чтобы они окончательно не разругались и не расстались Антон просто ушел в гостиную чтобы просто побыть с мамой.

- Тошенька, прости меня, я был не прав, как мне загладить свою вину,я правда люблю тебя, и поэтому мог отпустить тебя, видя как ты любишь быть с мамой и быть свободным.

- Я позвоню тебе, когда решу, а сейчас , вызови нам такси, мы уедем, раз ты так решил. Но знай, то что я уехал-это не по моей инициативе, а из-за того, что ты оттолкнул меня от себя.  

Мой любимый бариста 💞Место, где живут истории. Откройте их для себя