Антот с волнительным взглядом посмотрел на меня, и стал поднимать.
я: Анто..
я отключилась
я проснулась уже в больнице, возле меня никого не было.
Тут вошел в палату доктор.док: о, т/и, вы проснулись, как чувствуете себя?
я: все как в тумане.. голова раскалывается, и живот болит..
док: вы потеряли сознание, пролежали в холоде и с болью около 30 минут, и потом как вас потряс ваш однокласник Антон, вы отключились. Вы помните кто вас так?
я: нет..мысли: на самом деле я все помню, просто.. я люблю рому.. и я не могу его сдать.
док: ладно, хорошо, к вам Антон хочет зайти сейчас, пустить?
я: да, впустите..доктор впустил Антона и оставил нас на едине
я: спасибо тебе Антош. Я теперь твой должок.
Хриплым и тихим голосом сказала я, немного смеясь.
ан: да что там
ан: это тебя Бяша с Ромой так?
я: угу.
ан: ну понятно.. капец конечно.
я: слушай, ты только никому не говори, что это Рома меня так
ан: аа.. хорошо?
ан: а почему
я: почитай эту страницуя достала из рюкзака свой дневник, и дала ему почитать одну страничку
на странице была приклеена фотка, из вк Романа, распечатанная в ларке за 50 рублей.
ан: я понял..
я: угу..
ан: ну ты же понимаешь, что между вами ничего не может быть, как и у меня с полинкой..
я: с полиной у тебя все получится, не ссы, а вот насчет Ромы, ты прав.
я: но.. его руки, когда он меня якобы обнимает, чтобы не спалится.. м..
ан: ну ты даешь т/и..в палату вошел доктор
док: время посещения окончено, выйдите пожалуйста.
Антон попрощался со мной, и ушел, я спрятала свой дневник, так как был вечер, я решила поиграть в тамагочи.
было весело, но я быстро устала, и уснула.
Утром ко мне пришла мать, она провела со мной время и ушла. Уже завтра я должна была выписаться из больницы. Мне было скучно.
Днем Время 14.50
Ко мне в палату пришел Тоха
ан: привет
я: привет тоша
ан: я вот, тебе тут принес кое что..
я: аа, что же?)парень изо спины достал милую коробочку, и я открыла ее
два милых котика, черный и белый, 3 конфетки шипучка, и тамагочи.
ан: ну вот.. подарил тебе твои любимые конфеты, тамагочи, так как узнал, что у тебя этот ломается, ну и котиков, которые сам сшил, сегодня весь день с Олей тебе подарок готовили.
я:оля это кто?
ан:моя младшая сестренка
я: аа, ну спасибо ей скажи! и тебе тоже спасибо тоша!я обняла парня.
мы еще чуть чуть поговорили, а потом Антон ушел. Странно, что Полины, я не видела, чтоб она приходила ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя, Пятифан.
RomanceРоман Пятифан. Главный задира в школе. Пристает ко всем, ты не исключение, со своим другом, он задирает всех. Но ты уже давно влюблена в него, и просто закрывала глаза на все, что он делает с тобой. Что же будет если рассказать ему об этом? Как все...