Дни летели. Я уже в этом помещении около недели тут. Этот похититель затащил меня в подвал, а что будет со мной делать, я незнаю. Он постелил мне какой то плед и дал одеяло. Я голодала, и надеялась, что меня найдут. Усталость и апатия давили на меня с каждым днем все сильнее и сильнее, но с последних сил я держалась.
Уже где то 3 июня. Бяша,Антон и Рома на речке купаются наверняка.. Веселятся..
Похититель приходил ко мне за день чтобы покормить, всего 1 раз. Каша и вода. Не очень аппетитно, и вкусно. Высокий мужчина относился ко мне, как к собаке. Я очень была похожа на ту собачку, которую где то встречала раньше.
Тут я услышала приближающийся ко мне шаги.
Я вскочила с пола, и посмотрела на этого сумашедшего человека.: твой завтрак.
Сказал онс положив тарелку со стаканом воды мне на пол. Просверлив его недовольным взглядом, я ответила, из последних сил.
я: я не буду это есть
: ну, голодай.сказал тот, захлопнув за собой старую, скрипящую дверь.
Дни шли вечность.. Эта жуткая атмосфера. Старая лампочка, которая чуть-ли горит. Мигает. Эти каменные, холодные стены. Не хочу чтобы все это продолжалось.
Найди же меня.. Пятифан.
pov Мама т/и.
Слезы лились ручьем каждый божий день. Так и неделя пролетела. Уже лето.. а моей любимой т/ишечки все нету, и нету.
Сотрудник полиции приходил ко мне каждый день, и подбадривал. Очень мило с его стороны. Тут ктото снова ко мне постучался в дверь. Встав с дивана, я подошла к двери, и открыла ее. Тут же на пороге появился Тихонов, держа в руках милый букет из роз и торт.
м: Здравствуйте Лейтенант Тихонов..
Лт: Здравствуй, а я вот.. снова пришел с тортом , ну и цветами))
м: мне очень приятно..Он протянул мне букет, а я взяла, и пригласила его за стол.
Сидя за столом, и попивая чай, он меня смешил, и успокаивал..
pov закончен.
Пролежав голодной я думала..
мысли: мамуля, люблю тебя.. мамочка.. ромочка..
Еххх, сорян, что так мало((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя, Пятифан.
RomanceРоман Пятифан. Главный задира в школе. Пристает ко всем, ты не исключение, со своим другом, он задирает всех. Но ты уже давно влюблена в него, и просто закрывала глаза на все, что он делает с тобой. Что же будет если рассказать ему об этом? Как все...