Я нашла Джека сидящим за столом в столовой, он сидел и что то рисовал в своей тетради.
- Джек привет- сев рядом.
- О, привет, я думал ты опоздаешь.
- Ты чего, как я могу опоздать?- улыбалась я Джеку.
Весь день, мы провели вместе, побывали в кино, кафе, парке развлечений. Мы сидели на лавочке и ели мороженое. Я не заметила как испачкала лицо, Джек достал салфетку и не говоря начал вытирать ей, мой испачканный мороженым лицо. В один момент, мы поймали взгляды друг друга, он остановился и смущенно посмотрел в пол. А после отстранился. Мы просидели так не долго, спустя минуты ему пришло смс, он резко изменился во взгляде, убрав телефон в карман.
- Клер, ты прости меня, я не смогу проводить тебя до дома, у меня появились дела.
- Да...не чего страшного,что случилось у тебя?
- Все хорошо, просто сетра хочет меня видеть срочно.
Мы попрощались, а после я шла пешком, меня тревожило почему Джек так поспешно ушел. Идя с этими мыслями, я и не заметила как дошла до дома. Зайдя в квартиру, мама плакала, подбежав к ней, я села на корточки что бы заглянуть в глаза маме.
- Что случилось?
- Клер... меня уволили...
- Это моя вина, прости меня пожалуйста.
- Ты не причем, это я виновата что согласилась тогда. Что нам теперь делать, за квартиру платить надо в любом случае, а устраиваться на работу, это получается, что в этом месяце будет просрочка.
Я обняла ее, и уже размышляла откуда нам брать деньги. Выхода не было, я набрала отцу что бы занять у него деньги, на том конце провода были только гудки, а после он вообще выключился. Мысленно, я начала искать выход, моих денег не хватит. Придется у кого то занять, ну у кого.(Ночь. Клуб RTY.)
В большой комнате сидела компания молодых людей, дети элиты штата, выпивая дорогой алкоголь, все шутили, смеялись, кроме Сэма, он выпивал, но со всем не с кем не разговаривал.
- Сэм, что случилось, ты молчишь много, обычно ты разговорчив, а тут молчит. Это из за ссоры с Брайтом?- перед ним сидела девушка, в синем платье, с хорошо уложенной прической, ее красная губная помада оставляла отпечаток на стакане вина, она аккуратно переложила ногу на ногу и не сводила глаз с Сэма.
Он ухмыльнулся и поставил пустой стакан на маленький столик, а после развалившись на кожаном диване, начал смотреть в потолок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не совместимы
Teen FictionРаботая в обычном кафе, Клер предлагают подработку на вечер официанткой на дне рождения самой богатой семьи штата, из за сложного положения в ее семье, она соглашается, в этот вечер изменилась жизнь самой девушки и виновника торжества. [!!! История...