Часть 25

2 0 0
                                    

Джек сидел в кабинете покойного отца, разбирал документы, когда к нему постучали.

- Войдите.

- Господин, там женщина пришла. Просит, что бы вы поговорили с ней, она говорит что это серьезно.

- Пусть войдёт.

Джек отложил бумаги, когда к нему вошла Фиона. На ней не было лица, лишь тревога, которая наполнила комнату.

- Господин..- начала она.

- Называй меня просто Джек. Что случилось?- встревожился он.

- Сэм. Он совсем с катушек слетел, пьет каждый день, пропадает каждый день, а бывает и вовсе не живет дома,  я подумала, что если вы с ним друзья...может он хотя бы тебя послушает. Вы же друг друга называли братьями...что случилось с вами..- ее глаза наполнились слезами, но она резко смахнула их что бы он не увидел.
Джек встал и подошёл к ней, он обнял ее, а после усадил на стул стоящий рядом. Фиона продолжила.

- Поговори с ним...успокой, во сне он начал бредить. Постоянно зовет ее.

- Я поговорю с ним, обещаю- он обнял ее.

Фиона вырастила Сэма как сына, после смерти своего ребенка, она отдалась ему всецело. Джек это знал, он и сам любил ее как человека, который хоть и не является членом его семьи. Она заменила им обоим дорогих  людей. И Джек сделает все...ради нее.

(Клер. Месяц спустя. Кафе)

Клер домывала посуду, когда ее телефон зазвонил. На том конце провода до жути знакомый голос, заговорил сразу без приветствия.

- Ты думала ,что если мы не звоним тебе, то все забыли?

Клер растерянно, не смогла сообразить что ответить.

- Я..я- начала заикаться она.

- Ты что немая что ли?- рыкнул он- в том переулке куда мы тебя привезли. Сегодня. И не опаздывай- а после сбросил трубку.
Клер, дождалась расчет. Работая на трёх должностях она получила хорошую зарплату.
Спустя время, она уже бежала к тому месту, куда когда то ее привезли насильно из за долгов  отца. Когда до места оставалось всего несколько метров, она начала медлить. Мужчина стоявший рядом с машиной, заметил ее, а после докурил сигарету кинул ее, и подошёл к Клер.

- Деньги принесла?- сказал мужчина.

- Да, вот...- она протянула свёрток денег. Мужчина начал пересчитывать.

Не совместимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя