1 часть😨😨😨

98 3 0
                                    

Оля аккуратно подошла до комнаты Антона и сказала:Тоша мне не спиться та сова снова стучится ко мне в окно а Антон ответил на это:хорошо давай посмотрим русалочку с бутербродом с гушенкой а Оля на это сказала: хорошо но только что бы родители не узнали хорошо сказал Антон но потом Антон с Олей услышали как что то скрипучее как будто лестница скрипит только в 10 раз громче и потом они поняли что это была не лестница а на улице они посмотрели туда и увидели а что они увидели? Они увидели Огромного Страшного ничего и успокоились объяснив тем что может быть это соседи что то делают они дальше смотрели русалку и потом . . . . . . В ДОМ ЧТО ТО ПРИШЛО МОЖЕТ ДАЖЕ НЕ ПРИШЛО А ПРИБЕЖАЛО И ОНО ТОЧНО УСЛЫШАЛИ НАС это значит нам конец...... Антон подумал что скажет всю правду Оле он рассказал все что он чувствует о ней и что он очень любил её а Оля ответила на это:Антон только не говори что мы в фанфике....... Оля прости но мне нужно слушаться автора этого фанфика ведь он даёт мне эти бутерброды сказал Антон а Оля ответила на это:хорошо за бутерброды я готова на все правда только с сгущенкой и тогда это неизвестное существо ворвалось к нам в комнату и это было не какое нибудь чудовище а простой ветер фууух подумали Антон с Олей и они говорят по бутерброду по бутерброду а потом закурим папинами сигаретами да ответила Оля а потом займёмся не успел договорить Антон как Оля сказала возможно и Антон подумал возможно это уже не нет так что всё идёт в хорошую сторону Продолжение следует....

ЗайчикWhere stories live. Discover now