Asya
Ребят это отстой . Я разочарована в себе. Я взяла старый фотик и не заметила этого. Так же эту ночь я не спала ( по личным причинам). Мне пришлось в конце концов фоткать на телефон. Я выложила фотки в телегу. Вроде как через неделю будет концерт Mayota и я надеюсь что у меня получится пойти туда.
Нравится:3м.
Репосты:2м.
Коменты:
OG Buda: классная фотка!
unser8291:солнышко, что случилось?
unser0104:мне кажется или мы тебя теряем?
unser9103:что за личные причины? Что-то случилось?
unser8301:я сейчас с телеги,фотки огонь.Я заворила себе кофе и откинула телефон. Настроения обсалютно не было. Я не когда в себе так не разочаровывалась. У меня уже не было сил убежать себя что всё хорошо. Мне хочется просто поплакать, почувствовать поддержку. Я уже год терплю это всё. Мои одноклассники издевались надо мной всегда. Слава богу я уже закончила школу.
Asya
Ребят я так много хочу вам сказать!
Нравится:3м.
Репосты:1м.
Коменты:
SEEMEE:так вот как выглядит автор тех классных фоток!
unser9371:вы слышали про ситуацию с Сими?!
unser9301:сейчас такой треш твориться!
unser9301:как ты относишься к ситуациям про Сими?!
unser9202:какая красотка!
unser6254:почему все пишут про Сими? У человека что-то случилось и он хочет рассказать!Мне стало интересно что за ситуация с Сими и я залезла в интернет.
: так так " Сими заявил что ему на самом деле 20 лет и дочери у него не когда не было , а та девочка его племянница "
Я сидела удивлённая.
: так ещё "Сими обвиняют в изнасилование своей фанатки" что блять?!
Я сижу такая в шоке. У меня просто нет слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта(SEEMEE)
Aléatoireмне снились сны с Сими и я решила их объединить и написать историю. надеюсь. у меня получиться.