Утро.Звонит будилник,а наша соня так и спит дальше.
Обед.12:43.Дзвонок на телефон разбудил Т/и.
Ето была Юля.
- Привеетик!Не розбудила?-радосно говорит та.
-Оу,привет.Да.А ти чего такая радостна?-отвечаю я ёй в трубку.
-Хпхпхпххпхпхп,сегодня просто крутой день и мы обязаны пойти прогулятса!-орет она в трубку.Аж уши заложило.
-А,ну тогда ок.Где,и во сколько?
-В 16:00,в парке около твоего дома-договаривает она и збрасивает не давая мне што-то сказать.Ну ладно.Я встала и пошла в душ,после утрений рутыни я спустилась позавтракать.Открив холодильнык и найдя нужниё продукти я принялась готовить.Минут через 35 все было готово.
После завтрака я пошла одеваться,после пошла на низ,обувшись я взяла ключи от квартири,а потом и вовсе вишла из подёзда.
Дойдя до парка меня встетила всем извесна конечно Юля
-привет-обнимая подругу говорю я.
-приветик,как у тебя дела?как жизнь?как сама то?-говорит блондинка засыпая меня кучами вопросов.Ужас.
-ого,столько вопросов,дела у меня отлично,сама тоже гуд,а жизнь прекрасна.
-ето круто-протараторила бистро та.Я уже иду домой.Темно.Очень.Фонари ёле ёле освещяют дорогу.Минут 15 и я буду дома.Но нет не тут то было.
Мунут 5 за мной идет неизвесний парень.Мне страшно.Даже очень.Я ускоряю темп,и он за мной.Мдаа.Бежать не вариант.Скользко после дощя.Ладно
Я уже подхожу к нужной многоэтажки,я поворачиваю за угол и захожу в нужний подъезд.И етот парень тоже.Заходя в лифт я нажала на 8 етаж и была б уже уехала еслиб не етот парень.А если он меня сейчас убёт?Без паники,в сумке есть антисептик,но не думаю што он поможет.
Доёхав на нужний етаж,я пошла к двери с номером 84,откривая дверь я увидела етого парня он тоже откривал дверь только с номером 87.Хух,ето мой сосед а я то удумала.
Закрив дверь я завшла в нутрь.
Время пол одинацетого,виходя из ваны я упала на кровать.Устала.
Минут через 7 я уснулаНа часах 02:27.Громкий стук в дверь розбудил меня.Страно.Уже ночь,кто может прийти такпоздно.Стук повторилса.Подойдя к двери я открила ёё и от увиденого я стала в ступор.Там....