2

26 1 1
                                    

Там букет.
Какого черта?

Ничего не понимая закрываю входную дверь и иду в гостиную, сажусь на диван.Розы.Много.Розовые.Как я люблю.

На секунду даже улыбнулась,но посреди цветов какая-то записка. Кладу цветы на стол и открываю ее. Начинаю читать.

«Рано или поздно ты будешь моей. Спокойной ночи МОЯ маленькая.»

Чтоооо?Какая нахрен маленькая, какого МОЯ?

Оставшись в состоянии шока, я все же набрала воду и поставила розы. А записку выбросила

7:30
Утро.Сегодня важный день для меня.Я иду устраиваться на работу.

Я собралась и вышла.

У меня богатие родители, но я не хочу ни от кого зависеть. Хоть мне только 21 год.

Я уже стою под огромным зданием. Если бы кто-то знал, как я боюсь.

Зайдя в здание вижу охрану. Иду к ресепшину. Стоит блондика, симпатичная.

-Доброе утро.Я на собеседование.
-Доброе.Т/ы Вергунская?
-Да.верно
-Пройдите за мной.

Иду за девушкой в лифт. Заходим и она нажимает на цифру 4.

Выходим и идем, поворачиваем налево. Дальше подходим к двери. Девушка открывает мне дверь. Захожу. И вижу  селует парня, кого-то он мне напоминает, но кого?

-Доброе утро.Я на собеседование
-Привет. розворачивается блондин, у него аккуратный нос, скулы и сам ничего такой
- На собеседувание говоришь?
-Да.Тихо говорю я
-Давай сюда свои документы. Садись.

Сажусь и понимаю что меня колотит от страха.
Твою ж на лево.

-Значит Т/и? Я Егор Владимирович. Рабочий день начинается в 9:40. Жду тебя завтра, и пожалуйста не опаздывай
-Хорошо, спасибо вам.До свидания
-Всего хорошего.До завтра

Выхожу из кабинета и радостно иду к лифту. Выходя из здания заказываю такси. Жду минут 3. Еду домой.

Вечер. Я уже переоделась, сделала вечернюю рутину и лежу в своей постели.

Утро. Сегодня мой первый мой рабочий на работе. Я уже на роботе.Захожу и поднимаюсь лифтом .Направляюсь в кабинет Егора Владимировича.Захожу.

-Доброе утро.
-И тебе доброе, Т/и как раз вовремя.Пошли покажу твое робочее место.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хочу быть твоей.|+18Место, где живут истории. Откройте их для себя