первая игра )

316 15 2
                                    

Через день
Клоны (кроме бубнов ) собрались и вышли в место назначение . (Адрес им сказал тот мужчина , который раздавал  листики) . Придя к зданию , клоны зашли в него . Внутри никого не было . Приняв решение уходить, королей и вольтов  остановило то, что дверь не открывалась , попытки выбить дверь   были неудачными . Через час , когда все успокоились . В комнату , где находились представители трех мастей, начало появляться усыпительное вещество , которое выходило паром из неизвестных мест .
Долго сопротивляясь , но в итоге  все уснули .
Пов Феликс:
Я проснулся первым  в странной большой комнате ,  здесь много кроватей и людей . А так же вот мой король и представители других мастей . Хм , что же делать.. как-то странно все это
Конец пова Феликса.
Следующим проснулся Ромео ,  мысли были такие же,как и у Феликса.
После постепенно и постепенно просыпались другие .
Пов вару : что блять?!?! Какая-то комната ??!! А вот и эти дебилы (клоны) .Надо выбираться отсюда.
Стоп...МОИ ОЧКИ , ИХ НЕТ!!!
Конец пова вару
Зелёный быстро сообразил и закрыл глаза челкой (дед инсайдик ಡ⁠ ͜⁠ ⁠ʖ⁠ ⁠ಡ)
Спустя 20 минут , когда все проснулись ,
Послышался голос (-??)
??- здравствуйте, игроки . Вы попали в игру на 100000000 рублей ( я не помню на сколько играли люди в самом фильме). Но помните , есть и проигрыши .
Пов Феликс
Видимо не так все плохо .
Конец пова Феликса .
Через 2 часа
Каждый занимался своим .
Ромка разговаривал с Феликсом .
Зонтик сидел на кровати .
Феликс разговаривал с Ромой
Куромаку разбирался в ситуации
Пик сидел на кровати
Вару приставал к другим участникам игр и шутил над ними
Но вскоре послышался голос
??-итак , игроки , первая игра началась. Игра называется "красный ,зелёный цвет "(не помню четко название )
Правила игры : когда говорят зелёный цвет игрок может двигаться , а когда красный вы должны остановиться , если вы двинулись на красном цвете , вы выбываете  из игры , а если вы пройдете игру , проходите дальше ,
Всем удачной игры )
Открылись двери , находящиеся в центре комнаты , и оттуда вышли люди в черных масках и красных костюмах .
Игра началась .
Зайдя в "зал" перед глазами людей и клонов появилось  было большое поле и  в дали кукла . Которая вскоре начала петь , когда она отвернулась , появился знак, зелёный цвет , все побежали к этой кукле , но резко появился зелёный цвет , одна женщина не успела остановится , вдруг выстрел .. окровавленное тело безжизненно упало на землю , все ужаснулись ..
(*_*-мысли)
П*что?!.. это игра на смерть?..*
Вскоре было продолжение игры, в котором умерло несколько людей , но клоны  , все остались живы .


игрок номер 5 выбыл из игры (СТЕКЛО!)Место, где живут истории. Откройте их для себя