Компания мародёров была самой популярной в Хогвартсе. О них всё время говорили студентки, даже сплетничали ученики и часто обсуждали преподаватели. Конечно, как и все крутые парни они нарушали каждое правило, но на удивление их до сих пор не исключили.
Милой, обаятельной и умной девочке Аннет они были обязаны всем, ведь именно она каждый раз отмазывала и оправдывала их перед профессорами. Ну какой бессердечный учитель не поверит голубоглазому ангелочку, что очередная шалость вышла случайно и она лично ручается, что будет следить за компашкой, чтобы ничего подобного не повторилось.
Ага, конечно.
На деле Аннет сама была той ещё оторвой, зачинщицей большинства прогулов и вечеринок, но всегда выходила сухой из воды за счёт своей безупречной репутации. Она так хорошо влилась в их тусовку, что без неё Мародёры и не Мародёры вовсе.
Сегодняшний вечер проходил как обычно. Пронесённое Сириусом и Джеймсом сливочное пиво с помощью волшебства сделали покрепче, и, дождавшись пока все уснут — засели в гостиной.
— Римус просто лучший! Заклинание сработало на ура! — восклицала Аннет, потягивая напиток.
— Ага, как жаль, что этот зубрила вчера готовился к зачёту по травологии и теперь крепко спит. — недовольно буркнул Сириус.
— Не понимаю, к чему там готовиться. — поддержал друга Джеймс, на что Хвост активно поддакивал.
— Нам легко говорить, мы же списали у него, — девушка пыталась оправдать Лунатика, — всё равно Римус молодец.
— Молодцы — сосут… — Блэк уже был разогретый и начал было отпускать свои фирменные шуточки, но его вовремя ткнул Сохатый.
— Я смотрю кто-то готовый. Может составишь компанию спящей красавице?
— Не, у меня на сегодня другие планы. — Сириус отпил ещё пива.— Тогда это сделаем мы, пойдём Хвост. — Джеймс встал, приглашая его взглядом. Он хотел начать отнекиваться, но никогда не мог возразить.
Когда дверь за ними закрылась, Блэк и Аннет грустно вздохнули.
— Какие-то кислые все сегодня, — Бродяга не унимался, — и ты нос повесила. Что такое?
Девушка была примерно одинакового состояния с Сириусом, хотя пила меньше. Она слишком быстро пьянеет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Но я так не хочу его будить»
RomansМародёры и их близкая подруга засели в гостиной со сливочным пивом, но без Римуса. Подруге без него было очень грустно.