Глава 1

9 1 0
                                    

После море, я больше не общалась с Эриком и Шерлли. После того как я с Чадом приехали домой, он меня готовил к нападению. Через неделю мы должны напасть на дом Шерлли, для меня это что-то болезненное. Надо было раньше спросить, кого мне предстоит убрать. Но если я это не сделаю, я потеряю Чада, моя любовь к нему будет жить в моем сердце, и я никогда не смогу избавиться от нее.Я не могу позволить себе потерять его. Но как я смогу жить с этим?Я так люблю его. Он для меня всё, единственный человек который меня поддерживает, любит по настоящему. О маме нечего говорить, она так же мне названивает, каждый день по 50 звонков, говорит что приедет скоро, но я не верю, у неё нет денег, я же забрала её кредитку. Не хочу её видеть. Прошло около месяца. Мы уже были готовы, завтра моя жизнь разрушится моментально, чего не сделаешь ради любви.
Я отправилась в кафе "Мари Ванна" в последний день решила расслабиться, и выпить кофе. Когда я уже закончила я пялившись в телефон выходила с кофе и чуть не столкнула парня в серой рубашке и чёрных брюках. У него необычно голубо-зелёные глаза. Я очнулась и всё таки решилась попросить прощение.

-Ох, простите.- неуклюже я сказала.

-Это я у вас прошу прощения,- нежно грубым голосом он сказал.- был не внимателен.

Я не успела сказать, как он исчез с из виду. Зайдя в подъезд, я уже собралась зайти в лифт, но одним глазом я увидела письмо в шкафчики с номером моей квартиры. Я забрала письмо и поднялась в квартиру. Уже дома я кинула письмо на стол, но оно отлетело, я совсем этого не заметила. Я уже сходила в ванную, и поела. В 20 часов ночи, я легла спать, так как мне вставать в 4 часа ночи. В час ночи, я встала он звонка. Звонит Шерлли.

-Слушаю Шерлли.-сонно проболтала в трубку.

-Джесс,-в её голосе я услышала грусть и слёзы.-Ты сможешь приехать?-захлебнувшись слезами, сказала она. Я посмотрела на часы, и сказала.

-Шерлли, час ночи, что случилось?

 Она не ответила, были слышны только её сопли. Я не стала долго думать. Быстро встав с постели, я обулась и вышла из дома. Она выслала адрес, и я заказала такси. Через 5 минут я села, и поехала в сторону больницы. Ехала я долго. За это время я успела немного поспать. Но я не помню, как я уснула. Приехав в больницу, я зашла в здание. Войдя в палату, я увидела Шерлли, которая лежала на кровати. Она была вся в слезах. Я подошла к ней и обняла. Она начала рыдать ещё сильнее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

С тенью не везёт. Последняя ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя