феликсу от родителей сильно доставалось за мелочи. кажется, что он совершил самый тяжёлый грех в прошлой жизни - самоубийство, за которое он сейчас отплачивает. ему было не легко. все обиды и грусть он оставлял на не людных местах, по типу:
заброшек, лес, трассы. ли ни разу
не был на кладбище.
он тайком ходил в эти места, говорил папе с мамой что ходит на дополнительные занятия к некой кан ю-ми.
в школе у феликса было не так много друзей, всего 4 друга, и то из класса.первым моим другом оказался бан чан.его настоящее имя кристофер. я больше всего с ним провожу времени в пору перемен.
я дорожу им. чан самый старший в классе.
второй - хан джисон. он такой очаровашка! у него пухлые щёчки, из за которых хани всем напоминает бельчонка. а ещё он душа компании.
третий - ли минхо. он довольно тихий. он может показаться злым или агрессивным, но на самом деле он просто душка. с хани они довольно близки, даже иногда кажется что они не просто лучшие друзья.
четвёртый - Ян чонин. он тоже очень милый! он самый младший у нас в классе. я не редко замечал, что он грустит. он мне говорил, что хочет любви от того самого человека, ведь от своей матери он этого не получает. он всегда сидит один.
он мечтает встрети–—«что пишешь?»— подошёл чан и спросил у фели.
—«да так, в личный дневник пишу.»— конец 00-х. эта тема стала популярна среди подростков.
—«круто, а дашь почитать?»—спросил чан, пытаясь разглядеть писанину через руки ликса.
—«что лично, то не публично.»—феликс возразил это закрывая свой дневник.
чан глянул на часы.
—«ладно. я пойду.»— крис пошёл за парту.
снова звонок и учитель заходит в класс. ученики встали из за парт.
опять скучный день. феликс вернулся домой.
—«почему с такой недовольной рожей? иди собирайся на свои занятия.»— противным тоном сказала мать.
—«иду.»—феликс зашёл в свою комнату и переоделся в более удобную одежду. вышел в коридор, одел свои палённые конверсы и отправился на кладбище. он впервые идёт туда.
он уже рядом с лесом в котором находится кладбище.
ли перелез через низкий забор, что был на кладбище.
ликс шёл по тропинке. перекрёсток.
он заметил высокий тёмный силуэт на повороте. силуэт обернулся.
это был парень с красными волосами и яркими голубыми бездушными глазами.
—«ты тоже любишь по таким местам шляться?»— спросил у незнакомца феликс.
—«ага. я хван хенджин, будем знакомы.»
—«я ли феликс»
феликс посчитал хенджина довольно симпатичным.
он подошёл к хвану:
—«тебе разрешили покрасить волосы в красный?»— они пошли медленным шагом по тропе.
—«ну да. у меня добрые родители.»—хенджин ответил на вопрос. на самом деле, они у него такие с рождения.он это сказал что бы скрыть свою истинную рассу.
—«ого, завидую. а мне достаётся за каждую мелочь»— с ноткой грусти сказал ликси.
—«ну, надеюсь у тебя все наладится.»
—«а что ты любишь кушать? я вот люблю брауни.»— заинтересовался феликс.
хенджин заволновался.
—«я? я тоже люблю их. мне пора, а то родители будут волноваться»— встрепетнул хван и пошёл в другое направление.
феликс глянул на часы. и вправду! уже было поздновато. пора домой. не хотелось бы получить от родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах твоей крови.
Vampireхенджин присел на колени над феликсом и был в 1 одном сантиметре его лица. -«ты мне нравишься. мне нравится запах твоей крови.» - хван укусил его в шею. планируется средний.