хенджин встал на ноги, смотря на свою жертву.
енбок перевернулся на колени и начал откашливаться кровью. его кожа стала немного бледнеть, придавая желто - зеленоватый цвет. это еще не все, привращение в вампира будет продолжаться еще несколько недель, или месяцев.
феликс встал на ноги, вытер рукой кровь с губ. смотря на хенджина, немного в шоке от того что было минуту назад, спросил:
—«какого черта.. что ты со мной сделал?.. ты вампир?..»
—«мне просто понравился запах твоей крови. на вкус она такая же сладкая.. и да, я вампир.»
—«ого.. я теперь тоже.. вампир?» — озадаченно спросил енбок.
—«частично. привращение еще несколько недель будет длиться, или дольше.»
—«подожди.. я же буду выглядеть как ты, также пугаеще.. что скажут друзья..»
—«игнорируй эту тему.»
—«мм, бошка раскалывается..»
на что ответил хенджин:
—«я не знаю, долго ли твоя боль будет длиться, но надеюсь должна скоро пройти. помочь дойти до дома?»
—«давай.. подожди, я же могу также как и ты, телепортироваться, нет?»
—«ты еще не полноценный вампир. но я тебя тоже не могу телепортировать, я еще молод. мне всего лишь 17 лет. вампиры в среднем проживают 800 лет, так что жить будешь долго.» — смотря словно в душу улыбнулся хенджин. этот взгляд и улыбка заставили енбока засмущаться.
—«пойдем прогуляемся?» — спросил феликс. —«и потом домой»
—«да. идем.».★.
парни болтали о своем, и узнавали много общего, резвились, шутили и смеялись. весна. скоро начнется май.
месяц взошел наконец; они его не тот час заметили, так как он был мал и узок. эта почти безлунная ночь, казалось, была все также великолепна, как и прежде.. но уже склонились к темному краю земли многие звезды, еще недавно высоко стоявшие в небе. всё совершенно затихло кругом, как обыкновенно затихает все только к утру; слышны были только голоса мальчишек. все спало крепким, неподвижным, предрассветным сном. в воздухе уже не так сильно пахло, — в нем снова как будто разливалась сырость.4:59. хван проводит ли домой. они идут посреди дороги, феликс все также шутит анекдоты, а хенджин весь во внимании. хван улыбается, смотря то вниз на асфальтовую дорогу, то на всходящее солнце. ли затих, с улыбкой поуши также смотря на рассвет. взгляд хенджина перешел на руку феликса, что была рядом. медленно тянув свою руку к руке ли, джин смотрел на небо, и делал вид, то что ничего не замечает.
он нежно взял его за руку.
енбок повернулся, и увидев очаровательный профиль этого вампира, спросил:
—«что ты делаешь? хах.. »
—«ничего). кстати, я из тех видов вампиров, что не горят на солнце. а раз тебя укусил именно я, ты тоже будешь из них.»
—«вааа, круто..»
до дома енбоки оставалось примерно 10 метров.
—«а вот и мой дом!»
—«теперь буду знать, где ты живешь. буду тебя навещать).»
—«не так быстро! у меня очень строгие родители. не думаю, что они будут рады моим гостям в их доме.»
—«печально. но можно же скрытно? я могу к тебе телепортироваться, и обратно)»
—«обалденно!!» — с восторгом чуть ли не вскрикнул ли. —«ну.. пока?)»
они встали друг напротив друга.
хван со смущением обнял его. феликс не успел обнять взаимно, как тот уже отстранился.
—«пока)»—джинни начал отходить и махать рукой. феликс тоже помахал, и пошел к калитке своего дома.
а хенджин развернулся и довольный пошел в сторону своего дома.
6 декабря
примечания:
вторая глава спустя пол года)) постараюсь писать этот фф дальше.слов:537
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах твоей крови.
Vampireхенджин присел на колени над феликсом и был в 1 одном сантиметре его лица. -«ты мне нравишься. мне нравится запах твоей крови.» - хван укусил его в шею. планируется средний.