Моя любимая мама 6

28 3 0
                                    

Намджун уже в гостях у Тэ и Гука второй день. Сегодня он решил вместе с Чонгуком поиграть в "Танчики" на компьютере по сети и...
И это они решили сделать перед самым обедом!
К ним в комнату заходит Джин в розовом фартучке и с поварёжкой в правой руке. Его грозное недовольное лицо выражает лишь одно: Самая любимая мама Чонгука готова убить этих двоих игроманов прямо сейчас!

Джин(Гуку и Намджуну):
Так, ленивые жопы, быстро поднялись и бегм помагать нам на кухне!😠

RM:
А вы не видите, что мы сейчас работаем?

Джин:
Так, господин Намджун, а вы не видите, что я у вас не спрашивал? Поэтому подняли свои ленивые жопы и бегом помогать!😡

Ни RM, ни Гук не пошевелились.

Пришёл Тэхён. Он подошёл к Чонгуку и чмокнул его в щёчку, при этом мило улыбаясь и смотря в глаза своему любимому.

Тэ:
Чонгук, пойдём на кухню. Мне нужна твоя помощь.

Гук:
Да, Тэхён, уже бегу.

Чонгук взял Тэ за руку и они пошли на кухню.

Джин:
Ну вот видишь. Один рукожоп уже побежал. Теперь твоя очередь.😡

RM:
Приехал погостить, называется.😒

Намджуну очень сильно хотелось, чтобы Сокджин также, как и его сын Тэхён, чмокнул его в щёчку и мило улыбнулся. Тогда бы он был готов не только на кухне помогать. Но вместо этого он услышал совсем другое.

Джин:
Это тебе не курорт. 😤

Намджун лениво потянулся. Затем, он демонстративно зевнул(Джин крутил поварёжкой в руке, давая понять, что его терпение на исходе).
Вставал он очень медленно(нет, не чтобы побесить Джина), чтобы хоть как-то потянуть время и побыть наедине с возлюбленным(да, Сокджин ему давно уже нравился). Намджун
с большой неохотой поплёлся к двери, но сделал небольшую остановку возле Джина, наклонив к нему голову и намекая на поцелуй в щёчку. Увидев, что выражение лица Джина не изменилось и, что рассчитывать не на что, Намджун закатил глаза и вышел из комнаты.

RM:
Рассказывай, что делать-то?

Намджун достал сковородку и начал ей вертеть в руках.

Джин:
Нужно сковородку поставить на место.

RM:
Да я с ней ничего не сделаю.

Джин:
Убрал свои лапы из сковородки!

RM:
Окей, окей, поставлю её на место, а то сейчас лазером будешь стрелять. 😊

Джин:
Спокойно, спокойно...😣😣😣Фу-у-ух..😑 Пожалуйста, набери в чашку воду.

RM:
А тебе в какую? Маленькую? Среднюю? Большую?

Джин:
Желательно в большую... Но так как у тебя такого размера нету, то давай в среднюю.

RM:
Ты сейчас на что намекаешь?🤔

Джин:
Ни на что. 😔

RM:
Ты там соль нормально сыпь, а то, я вижу, отвлекаешься.😏

Пока предки разбирались у плиты, Тэхён и Чонгук готовили салат.

Гук(шёпотом):
Тэхён, а когда мы скажем, что у них не включена плита?

Чонгук дорезал помидор и самый последний лакомый кусочек хотел положить себе в рот, но...

Тэ:
Чонгук, пошли отсюда.

Тэхён схватил за руку своего мужа.

Чонгук вздрогун и от неожиданности уронил кусочек помидорки на пол.

Гук:
Да блин...

В это время Джин наливал масло в сковороду и очень соблазнительно шевелил губами.

RM засмотрелся на Сокджина и случайно выронил чашку из рук, и она разбилась.

Джин:
Ну ёпт... Я же говорил: АККУРАТНО!

Тэхён рванул Гука на себя, и они выбежали из кухни.

Джин:
Ты даже чашку умудрился разбить!

RM:
Да что я-то сразу?

Джин:
Рукожоп...🤦

Чокнутая семейка BTS! Место, где живут истории. Откройте их для себя